{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Где мой чемодан? Утерянные рекламные возможности

Трафик в аэропортах огромный. Практически мало, что отвлекает пассажиров информационных табло и огромной световой рекламы. Если человек уже летал, то ему кажется все уже знакомым и обычным.

После первого досмотра толпа делиться на 2 потока, один на регистрацию, а второй на упаковку чемодана. Обычно те, кто упаковывает летит далеко и при этом чемодан дорогой с ценным содержимым, которое хочется сохранить.

Упаковка чемоданов

Среднее время упаковки чемодана составляет 3-5 минут. Пассажир стоит и наблюдает за каждым перемещением его чемодана в пространстве, то есть внимательно его рассматривает и во все вглядывается. Так же вглядываются и все остальные стоящие в очереди.

По итогу аэропорт наполняется одинаковыми безликими чемоданами. Все пассажиры торопятся на регистрацию боясь перепутать чемоданы очень даже можно, как до момента передачи на регистрации. Риск не узнать свой чемодан сохраняется до момента его получения, к примеру при перелете Санкт-Петербург — Москва. Возможно, поэтому проверяют багажные бирки при выходе из зоны прилета.

Одинаковые чемоданы

Тактильная взаимодействие с рекламой Есть варианты усилить взаимодействие и создать положительные условия для контакта

Дети
Отличное пространство для рисования и наклеек. Наклейки с логотипом и призывом. Все будут довольны, так как риска повреждения чемодана нет, а дети будут увлечены не планшетом с телефоном, а понятным тактильным взаимодействием. Есть, конечно, риск привести чумазика, но это неотъемлемая часть игрового процесса. Картинок для рисования множества от бесплатных в интернете, до образов и логотипов рекламодателей.

Рынок игрушек один из самых динамичный и емких. Рекламодатели найдутся.

Чумазик

Взрослые

Реклама страховых, банковских услуг, автомобиле, медицина, отдых. Носителем может быть цветной скотч, наклейки и тп.

Игроки очевидные. Бюджеты понятные. Рекламные сообщения можно представить.

Тактильная взаимодействие с рекламой

Есть варианты усилить взаимодействие и создать положительные условия для контакта

Дать человеку дать самому наклеить упаковочный скотч как ему надо. При этом скотч может быть разных цветов и с разными призывами. Индивидуально украсив свой чемодан, пользователь получит опыт взаимодействия и будет благодарен помощи от рекламодателя.

Фирменный скотч

Как это работает?

По прилету всегда начинается игра «Найди свой чемодан». Все, как сурикаты, стоят и всматриваются в даль транспортерной ленты. Вздрагивают от каждого звука и шороха, где -то там за стеной.

Сурикаты

В каждом чемодане человек хочет увидеть свой чемодан. Человек начинаем вспоминать как выглядит его чемодан и со всеми его наклейками и скотчем.

Почему так:

- Торопится

- Боится потерять свой багаж, особенно если были пересадки

- Устал и понимает, что выйти он может от сюда только с чемоданом

- Боится за свой багаж, что он поврежден и тп

Охват очень интересный и цена контакта небольшая. Запоминаемость рекламного сообщения выше, чем у биллборда.

Человек однозначно будет взаимодействовать с рекламным обращением, так как будет вести чемодан, распаковывать, искать его на «ленте».

Появиться новый конкурс кто красивее оформил свой чемодан, где итоги будут подводиться в момент его получения на ленте.

Чемодан оформленный брендированный скотчем

Тему можно развивать, но главное, что она имеет несколько win-win участников, которым от этого взаимодействия хорошо.

Есть примеры использования чемоданов как рекламного носителя, но все идет к стандартизации по брендбуку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда