{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Sloy.io - сервис аналитики продаж на Ozon (и WB совсем скоро)

Это как similarweb - только анализируем продажи, категории и магазины на маркетплейсах.

Отрезок обучающего видео из системы Sloy.io

Мы стартовали MVP с целью получить 10 регистраций за 4 недели (вот так скромно :)) а получилось 209 без маркетинга за 3 дня.

Привет, рады познакомиться!

В этом блоге мы будем рассказывать о нашем развитии, результатах и интересных событиях из мира e-commerce в секторе торговли на маркетплейсах.

Коротко

Наша система располагает набором инструментов, которые помогут вам понять:

  • в каких категориях самый высокий уровень конкуренции, а в каких самый низкий;
  • с какими товарами будет проще всего зайти в продажи;- какими брендами торгуют селлеры;
  • какой товар не зависит от объёма отзывов и успешно продаётся даже с околнулевым рейтингом
  • анализ спроса и роста конкуренции в вашей нише;
  • поиск точек роста вашего магазина;
  • в чем ваши конкуренты лучше вас;
  • сравнить текущие товары;
  • анализ изменения цен;
  • а дальше ещё больше.

Вот наш сервис:

Подписывайтесь на блог :)

0
3 комментария
Михаил Шумовский

Здравствуйте. Вы создаете интересный сервис. Кстати, не хотели бы дать пару комментариев о запуске MVP? Я копирайтер, пишу об этом статью. Читателям было бы интересно узнать советы по запуску MVP от людей, которые запустили тест-версию успешно. Да и вообще, узнать ваш опыт.
Вставлю ваши ответы в статью с упоминанием вашего бренда.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Интересно. Жду интеграции с валдбериз. Вам кстати  реклама в профильных чатах поставщиков интересует?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда