Объясните зачем они Вам нужны? Вы пополняете карту несколько раз в месяц более чем на 300к? Год назад их вообще не было, но клиенты у банка были и они как-то справлялись. Если невнимательно читали, то пополнить можно в любом салоне связи, коих в миллионном городе не мало. Снять - в любом банкомате. В чём по вашему проявляются неудобства?
Например вот карта банкоматов. А во вторых - вы по каким-то причинам игнорируете салоны связи?
Регулярно пополняю со Сбербанка и ВТБ, через приложение жёлтого банка, комиссий не обнаружено. Налик можно пополнить в жёлтом банкомате, в шаговой доступности их 2. За раз 500к, больше не проверял, не знаю. Пополнить можно без комиссий так же в Связном, МТС, Билайн и т.д.
У одного известного банка нет комиссии вообще при переводах внутри банка. Опять же у зелёных необъяснимая комиссия за перевод в другой регион внутри одного банка, это как? У конкурента до определенной суммы нет комиссии при переводах на карты других банков вообще. А мудацкие условия в 3к позволяют вообще не запариваться с поиском зелёного банкомата.
К сожалению приходится пользоваться. Вчера провел 40 минут в ожидании своей очереди в отделении около дома. Еще дополнительные 12 минут в очереди к банкомату. На Алексеевской, где было изначально ближе оплатить вчерашнюю квитанцию, то там перманентное состояние +25 человек перед тобой, для сильных духом.
Переводы фризят вообще рандомно, бывает 50к уходят, а бывает 5к родителям на карту стопят. С другим банком такого за 5 лет не помню.
Никогда не понимал этих мифических спасибо, если есть полноценный кешбек. Просто не понимаю как и зачем пользоваться Сбербанком, если это постоянные очереди в банкомат на пополнение и снятие, длиннющие очереди в отделениях, никакая поддержка... А голосовое подтверждение перевода в 1000₽ верх маразма. Да есть практически у каждого, но этот типо плюс таковым не является.
Но смею заметить что с первых дней столкнулся с проблемой. Первый курьер привёз сим-карту с не тем номером, сказав что можно будет разобраться потом, далее пришлось вызывать курьера ещё раз уже с заказанным номером. Получилось 2 номера в личном кабинете. Решил написать заявление о расторжении с первым номером, но из-за каких-то системных ошибок связи лишили через 7 дней сразу по обоим номерам. Результат - вроде с 27 декабря до 10 января я был с сим-картой, которая не работала. Компенсации мне дали 300₽, которые сгорят через 2 месяца. Очень смешанные впечатления.
Забыли упомянуть полезную функцию - виртуального номера. Стоит 49₽ в месяц. Привязывается к основному номеру. Очень полезная функция для объявлений на Авито или АвтоРу, чтобы избежать спама после закрытия объявления. Так же АОН за 10₽ считаю весьма дешёвым.
Вот почему-то мне казалось, что интернет банкинг сольют на сторону куда-то, ну и как самый очевидный покупатель в моих глазах был именно киви. Собственно вот и произошло. Посмотрим что будет делать киви.
Мой кейс это Pixel XL для личного пользования, чаты, камера, фб и тд, а bq у меня рабочий и как запасной, держит около 2х дней, если садиться один - идёт переадресация на второй телефон и телеграм позволяют оставаться онлайн. Честно говоря, не понимаю, как люди не разделяют личные контакты и рабочие.
Поддержкой устройств занимается Гугл. Ежемесячные секьюр апдейты и тд. От сяоми там только 3 приложения, одно из них камера. Посмотрите обзоры на YouTube.
Pavel Tkalich
Получается Asos вообще не входит?