Добавить обложку
+37

Pavel Tkalich

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

34 комментария

Цифры: Сколько «Сбербанк» потратит на бонусы «Спасибо» в 2018 году
0
Объясните зачем они Вам нужны? Вы пополняете карту несколько раз в месяц более чем на 300к? Год назад их вообще не было, но клиенты у банка были и они как-то справлялись. Если невнимательно читали, то пополнить можно в любом салоне связи, коих в миллионном городе не мало. Снять - в любом банкомате. В чём по вашему проявляются неудобства?

Объясните зачем они Вам нужны? Вы пополняете карту несколько раз в месяц более чем на 300к? Год назад их вообще не было, но клиенты у банка были и они как-то справлялись. Если невнимательно читали, то пополнить можно в любом салоне связи, коих в миллионном городе не мало. Снять - в любом банкомате. В чём по вашему проявляются неудобства?

Цифры: Сколько «Сбербанк» потратит на бонусы «Спасибо» в 2018 году
0

Например вот карта банкоматов. А во вторых - вы по каким-то причинам игнорируете салоны связи?

Цифры: Сколько «Сбербанк» потратит на бонусы «Спасибо» в 2018 году
0
Регулярно пополняю со Сбербанка и ВТБ, через приложение жёлтого банка, комиссий не обнаружено. Налик можно пополнить в жёлтом банкомате, в шаговой доступности их 2. За раз 500к, больше не проверял, не знаю. Пополнить можно без комиссий так же в Связном, МТС, Билайн и т.д.

Регулярно пополняю со Сбербанка и ВТБ, через приложение жёлтого банка, комиссий не обнаружено. Налик можно пополнить в жёлтом банкомате, в шаговой доступности их 2. За раз 500к, больше не проверял, не знаю. Пополнить можно без комиссий так же в Связном, МТС, Билайн и т.д.

Цифры: Сколько «Сбербанк» потратит на бонусы «Спасибо» в 2018 году
3
У одного известного банка нет комиссии вообще при переводах внутри банка. Опять же у зелёных необъяснимая комиссия за перевод в другой регион внутри одного банка, это как? У конкурента до определенной суммы нет комиссии при переводах на карты другихразвернуть

У одного известного банка нет комиссии вообще при переводах внутри банка. Опять же у зелёных необъяснимая комиссия за перевод в другой регион внутри одного банка, это как? У конкурента до определенной суммы нет комиссии при переводах на карты других банков вообще. А мудацкие условия в 3к позволяют вообще не запариваться с поиском зелёного банкомата.

Цифры: Сколько «Сбербанк» потратит на бонусы «Спасибо» в 2018 году
4
К сожалению приходится пользоваться. Вчера провел 40 минут в ожидании своей очереди в отделении около дома. Еще дополнительные 12 минут в очереди к банкомату. На Алексеевской, где было изначально ближе оплатить вчерашнюю квитанцию, то тамразвернуть

К сожалению приходится пользоваться. Вчера провел 40 минут в ожидании своей очереди в отделении около дома. Еще дополнительные 12 минут в очереди к банкомату. На Алексеевской, где было изначально ближе оплатить вчерашнюю квитанцию, то там перманентное состояние +25 человек перед тобой, для сильных духом.
Переводы фризят вообще рандомно, бывает 50к уходят, а бывает 5к родителям на карту стопят. С другим банком такого за 5 лет не помню.

Цифры: Сколько «Сбербанк» потратит на бонусы «Спасибо» в 2018 году
7
Никогда не понимал этих мифических спасибо, если есть полноценный кешбек. Просто не понимаю как и зачем пользоваться Сбербанком, если это постоянные очереди в банкомат на пополнение и снятие, длиннющие очереди в отделениях, никакая поддержка... Аразвернуть

Никогда не понимал этих мифических спасибо, если есть полноценный кешбек. Просто не понимаю как и зачем пользоваться Сбербанком, если это постоянные очереди в банкомат на пополнение и снятие, длиннющие очереди в отделениях, никакая поддержка... А голосовое подтверждение перевода в 1000₽ верх маразма. Да есть практически у каждого, но этот типо плюс таковым не является.

Первый месяц: впечатления от использования «Тинькофф мобайл»
0
Но смею заметить что с первых дней столкнулся с проблемой. Первый курьер привёз сим-карту с не тем номером, сказав что можно будет разобраться потом, далее пришлось вызывать курьера ещё раз уже с заказанным номером. Получилось 2 номера в личномразвернуть

Но смею заметить что с первых дней столкнулся с проблемой. Первый курьер привёз сим-карту с не тем номером, сказав что можно будет разобраться потом, далее пришлось вызывать курьера ещё раз уже с заказанным номером. Получилось 2 номера в личном кабинете. Решил написать заявление о расторжении с первым номером, но из-за каких-то системных ошибок связи лишили через 7 дней сразу по обоим номерам. Результат - вроде с 27 декабря до 10 января я был с сим-картой, которая не работала. Компенсации мне дали 300₽, которые сгорят через 2 месяца. Очень смешанные впечатления.

Первый месяц: впечатления от использования «Тинькофф мобайл»
1
Забыли упомянуть полезную функцию - виртуального номера. Стоит 49₽ в месяц. Привязывается к основному номеру. Очень полезная функция для объявлений на Авито или АвтоРу, чтобы избежать спама после закрытия объявления. Так же АОН за 10₽ считаю весьма дешёвым.

Забыли упомянуть полезную функцию - виртуального номера. Стоит 49₽ в месяц. Привязывается к основному номеру. Очень полезная функция для объявлений на Авито или АвтоРу, чтобы избежать спама после закрытия объявления. Так же АОН за 10₽ считаю весьма дешёвым.

Qiwi выкупила у «Открытия» права на бренды «Рокетбанк» и «Точка»
0
Вот почему-то мне казалось, что интернет банкинг сольют на сторону куда-то, ну и как самый очевидный покупатель в моих глазах был именно киви. Собственно вот и произошло. Посмотрим что будет делать киви.

Вот почему-то мне казалось, что интернет банкинг сольют на сторону куда-то, ну и как самый очевидный покупатель в моих глазах был именно киви. Собственно вот и произошло. Посмотрим что будет делать киви.

Xiaomi объявила дату старта продаж в России и цену смартфона Mi A1 с «чистым» Android
3
Мой кейс это Pixel XL для личного пользования, чаты, камера, фб и тд, а bq у меня рабочий и как запасной, держит около 2х дней, если садиться один - идёт переадресация на второй телефон и телеграм позволяют оставаться онлайн. Честно говоря, не понимаю, как люди не разделяют личные контакты и рабочие.

Мой кейс это Pixel XL для личного пользования, чаты, камера, фб и тд, а bq у меня рабочий и как запасной, держит около 2х дней, если садиться один - идёт переадресация на второй телефон и телеграм позволяют оставаться онлайн. Честно говоря, не понимаю, как люди не разделяют личные контакты и рабочие.

Xiaomi объявила дату старта продаж в России и цену смартфона Mi A1 с «чистым» Android
1

Поддержкой устройств занимается Гугл. Ежемесячные секьюр апдейты и тд. От сяоми там только 3 приложения, одно из них камера. Посмотрите обзоры на YouTube.

Xiaomi объявила дату старта продаж в России и цену смартфона Mi A1 с «чистым» Android
0
Те кому важны обновления и нужен не испорченный оболочками Android. Сам с AndroidOne начал знакомство с Micromax A1, затем сменил на bq Aquaris a4.5 и вот на смену возьму Xiaomi A1. Отличные устройства для второго телефона. Безрамочным возьму новый Pixel

Те кому важны обновления и нужен не испорченный оболочками Android. Сам с AndroidOne начал знакомство с Micromax A1, затем сменил на bq Aquaris a4.5 и вот на смену возьму Xiaomi A1. Отличные устройства для второго телефона. Безрамочным возьму новый Pixel

Вопрос читателям: какого мобильного оператора выбрать
0

Мне достался от подруги. Друзья покупали ключи 500₽-1500₽ на Авито. У всех уже более года точно.

Российский аналог видеосервиса Hulu получил название «Витрина»
1
Платная подписка на Киселева?😂 Дополнительный контент в виде бекстейджа с Давай поженимся))) Расширенные выпуски Игоря Прокопенко и розыгрыши билетов на выступления известных комиков, таких как Петросян и Новые русские бабки!

Платная подписка на Киселева?😂
Дополнительный контент в виде бекстейджа с Давай поженимся))) Расширенные выпуски Игоря Прокопенко и розыгрыши билетов на выступления известных комиков, таких как Петросян и Новые русские бабки!

Вопрос читателям: какого мобильного оператора выбрать
0
МТС самое нормальное покрытие, где я бываю. Плачу 200₽ - 10гб, 600 мин, смс тоже, но дай бог раз в месяц напишу. Трафика хватает с головой, сериалы онлайн в пробках не смотрю. +100₽ единый интернет для планшета и второго телефона. Итого 300₽ на 2 телефона и планшет.

МТС самое нормальное покрытие, где я бываю. Плачу 200₽ - 10гб, 600 мин, смс тоже, но дай бог раз в месяц напишу. Трафика хватает с головой, сериалы онлайн в пробках не смотрю. +100₽ единый интернет для планшета и второго телефона. Итого 300₽ на 2 телефона и планшет.

Google позволит управлять пылесосами и стиральными машинами через помощника Assistant
0

Если память мне не изменяет, то JBL недавно выпустили колонку с ассистентом

«Открытие» запустит денежные переводы между пользователями по фотографии
-1

У некоего банка Т. уже наверное с год существует идентификация по голосу

Роскомнадзор составил «белый список» сайтов и попросил операторов не блокировать их
1

Думаете киберсквоттеры не подсуетились бы уже? Домены аэрозоны продаются только юрлицам, связанным с авиацией, если не ошибаюсь

«Яндекс» добавит в «Метро» локальную рекламу кафе и ресторанов
2

Удаляю. Хорошо от метрополитена появилось оригинальное, пока не такое удобное, но без ненужной рекламы. Количество приложений на телефоне от Яндекса стремительно сокращается.

Android Pay в России: как подключить и заплатить телефоном
1

Пейпала пока в русской версии нет. За пределами РФ присутствует. Думаю появление у нас дело времени.

Uber запустила сервис для заказа грузоперевозок Uber Freight
4
Очень интересно посмотреть за дальнейшим развитием. Думаю логистические компании напряглись в любом случае. Если им удастся всё же произвести такую же революцию и в грузовых перевозках, то рынок ждёт переворот.

Очень интересно посмотреть за дальнейшим развитием. Думаю логистические компании напряглись в любом случае. Если им удастся всё же произвести такую же революцию и в грузовых перевозках, то рынок ждёт переворот.

Часть российских пользователей получила доступ к приложению Android Pay
0

Всё же оплата приложением Тинькофф это не Android Pay. Да и к примеру в приложении нельзя привязать 2 карты.

ОС Tizen от Samsung обошла Android Wear и стала второй на рынке «умных» часов
0

Вот прям с уст сняли вопрос :) Откуда ж информация по продажам ой-часов, если апле её не афиширует

Из-за чего наступит закат Google
7
Автор почему-то забывает про Chrome, браузер доминирующий, сумевший задавить IE. Android - ОС, стоящую в каждом не-ойфон смартфоне. Ту же ChromeOS, которая на рынке США отвоевала хороший кусок пирога, хоть допустим и не совсем честным путём. Видимо у корпорации совсем плохо дела идут.

Автор почему-то забывает про Chrome, браузер доминирующий, сумевший задавить IE. Android - ОС, стоящую в каждом не-ойфон смартфоне. Ту же ChromeOS, которая на рынке США отвоевала хороший кусок пирога, хоть допустим и не совсем честным путём. Видимо у корпорации совсем плохо дела идут.

Uber объявила о бессрочном снижении стоимости поездок в UberX и UberKids в Москве как минимум на 10%
0

Странно, что не рутакси. Стоимость поездок выше, отсутствие нормального фидбека, было что на заказ приезжало совсем не то авто, что в приложении. Отличный сервис...

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }