Alcatel

+6
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Не по курьерам раскидывают, а ближайший подключенный магазин у вас далеко. Курьер назначается уже после прихода заказа в магазин, возможно он сам в него из другого района поедет.

Совершенно точно не строго) Бывали отмены и рестов, и маков, и магазинов с водой и туалеткой - всё "заказ отменён, утилизируйте на своё усмотрение". Только когда курам еды падала Лавка (до марта 2021), её приходилось тащить обратно на склад, при том, что заказ не оплачивался.

Отмены иногда доставляют неудобства, когда случаются по ходу слота - надо ж куда-то деть всё это добро, дом чаще всего не особо близко, а рабочий день завершать рановато. Кто-то закидывает в камеры хранения магазинов, а бóльшая часть кур раздаёт коллегам возле маков.

Вы путаете немного, подобная система имеется в Деливери. Отменёнку возвращать в ресты, мак утилизировать на видео. Другое дело, что давно уже никто ничего не скидывает в тот чат, но факт.
У Яндекса отмену нужно "утилизировать на усмотрение курьера", но отменяют только в самых крайних случаях, вроде как когда клиент не выходит на связь или критично ошибся с адресом. А вот раздолбанные по дороге заки клиенту придётся всё же отдать, чтоб тот сам обратился в сп с фото заказа

1

Вообще возможно, конечно, что это какой-то сбой самого Яндекса, хоть это наверняка сказать и нельзя.
Тоже курьерю, уже полтора года как, но вот недавно была похожая отмена: приезжаю по адресу - указан только дом и просьба позвонить. Окей, набираю раз пять "до победного", до последнего гудка, после которого "абонент не отвечает", в течение десяти минут. Скриню историю вызовов (звонила через приложение, там коммутатор или как там правильно), прошу поддержку помочь связаться с клиентом - у неё тоже не выходит, соответственно, заказ отменяют, я закидываю его коллеге и еду на следующий, который уже давно висит, а мак не начнет готовить, пока не прожму статус "прибыл в ресторан".

Через полчаса мне звонит клиент с того отменённого заказа и начинает достаточно хамским тоном со мной общаться, мол, звонков никаких не поступало, пропущенных нет, что за херня, вези заказ обратно. Без понятия, действительно ли у него, как и у автора, произошла какая-то ошибка с номером не по его вине, либо просто уснул/отошел/был занят, а потом увидел и решил обмануть, но стандарты сервиса с моей стороны нарушены не были.

Вообще считаю, что если не указываешь при оформлении квартиру, то лучше всего будет спуститься, когда видишь по карте, что кур подъезжает к дому. И сам заказ быстрее получишь, и следующий клиент тоже, и подобные ситуации исключает. В моем доме нет домофона, поэтому делаю именно так, помогает, даже когда случайно заказывала со старым номером в аккаунте.

Кстати, была мысль тогда, что какой-то сбой конкретно в работе приложения/коммутатора/моего телефона, но следующий же заказ был спокойно отдан после звонка клиенту - тот сразу же ответил, поэтому всё же сомневаюсь.

4

А какой номер у вас указан в приложении Go или Еды? Не в Яндексе в целом, как у вас на скринах, а именно в прилоге.

1