{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: увеличили поисковый трафик в 12 раз в конкурентной сфере товаров для строительства и ремонта

Честно говоря, мы бы очень хотели показать сам интернет-магазин клиента, но мы подписали NDA, поэтому вам придется поверить на слово, а нам — рассказывать все максимально красочно и подробно.

Задачей сотрудников агентства интернет-маркетинга «Контраст» в этом проекте было увеличение поискового трафика сайта и формирование эффективной SEO-стратегии.

Спойлер: у нас получилось. Переходим к деталям :)

Начнем с того, что продвижение интернет-магазинов — комплексное и постоянное развитие, которое включает в себя подробный анализ конкурентов, техническую оптимизацию, тщательную проработку категорий внутри сайта, карточек товара и их структуру.

Как мы действовали:

  • Оценили потенциал для роста.

Провели аудит сайта, проанализировали топовых конкурентов и возможность увеличения текущего трафика.

Рост органического трафика на сайте
  • Провели технический аудит.

Проверили сайт по 40+ параметрам, которые тормозили его рост в поисковых системах Яндекс и Google, исправили технические ошибки: устранили дубли страниц и метатегов, ошибки в Яндекс.Вебмастере, а также закрыли от индексации разделы в robots.txt.

  • Регулярно работали с семантическим ядром.

Начали со сбора полного пула запросов, который ежемесячно обновляли в процессе сотрудничества, добавляя все новые и новые высокочастотные, средне- и низкочастотные поисковые запросы.

Этот этап очень важен для продвижения интернет-магазинов, потому что потенциальные покупатели могут искать товар как по общему запросу «купить шпатлевку», так и по максимально конкретному «шпатлевка ротбанд купить». Нужно постараться учесть все возможные варианты.

  • Создали новые теговые страницы.

Думаем, все прекрасно понимают, как сильно удобство использования сайта влияет на продажи. Именно поэтому мы уделили особое внимание структуре сайта и создали дополнительные подкатегории, чтобы пользователи сразу попадали в нужные разделы.

Пример: на сайте есть категория «Керамогранит», а еще есть покупатель, который в поисковых системах вводит запрос «Белый керамогранит». Казалось бы, должен случиться мэтч, но нет…

Пользователь попадает на страницу со всем керамогранитом и вынужден самостоятельно настраивать фильтр или вручную искать нужный товар. Потенциальный покупатель чувствует, что теряет время, а страницы-фильтры плохо индексируются и ранжируются.

Мы решили проблему следующим образом: создали отдельные страницы со статичным URL для каждой группы запросов (теговые страницы). Повышение удобства пользователей + рост позиций в поисковых системах + рост трафика + увеличение количества обращений = довольный клиент и, конечно же, мы.

Пример предложения по добавлению новых теговых страниц
  • Провели оптимизацию текущих страниц.

На этом этапе сотрудники агентства особое внимание уделили кропотливой проработке страниц, полноте ассортименты и деталям, которые есть на сайтах конкурентов. Список наших работ выглядел примерно так:

— Составление и внедрение автошаблонов для подстановки Title и Description, а также исправление метатегов на части страниц.

— Составление заголовков (H1) для продвигаемых страниц.

— Написание текстов для категорий и подкатегорий. Конечно же, мы учли плотность ключевых слов и длину текста с помощью текстового анализатора rush-analytics.ru.

— Составление списка коммерческих факторов, которые способствуют росту позиций сайта.

— Анализ листингов категорий и составление рекомендаций по их улучшениям.

Пример рекомендаций для категорий товаров
  • On-page оптимизация продвигаемых страниц.

Здесь мы работали комплексно: вели анализ групп запросов, которых нет на высоких позициях в поиске, анализировали каждую группу запросов и посадочные страницы, давали рекомендации по возможному улучшению.

Если коротко: что позволило добиться таких высоких результатов?

— Сбор полного и ежемесячно обновляемого семантического ядра для сайта.

— Создание теговых статичных страниц для групп запросов с названием бренда, характеристиками и т.д. Это отличный источник дополнительного трафика.

— Удобный сайт с простой и понятной формой заказа.

— Тщательный анализ конкурентов и внедрение их эффективных «фишек».

— Контент-маркетинг для прогрева холодного трафика.

За 3 года мы увеличили поисковый трафик в 12 раз. А впереди еще много планов и целей, которые мы обязательно реализуем :)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда