Кейс: +69% к поисковому трафику и +80% к количеству отправок форм с сайта медицинского центра
Мы не можем рассказать всех подробностей и показать сайт, потому что клиент предпочел остаться инкогнито, но это не помешает нам похвастаться триумфальным успехом.
В агентство интернет-маркетинга «Контраст» обратился многопрофильный медицинский центр, который специализируется на приеме различных специалистов, прохождении медицинских осмотров, выдаче справок и сдаче анализов. Клиент поставил 2 задачи:
— Увеличить поисковый трафик от 40% за 12 месяцев.
— Увеличить количество отправок форм с сайта на 50% за 12 месяцев.
Основные сложности заключались в высокой конкуренции из-за большого количества медицинских центров и агрегаторов в выдаче и достаточно хороших позиций на момент начала сотрудничества.
Но сотрудники агентства не привыкли сдаваться перед трудностями и поставили амбициозную цель — перевыполнить KPI.
Как мы действовали?
- Оценили потенциал для возможного роста
Для этого мы провели предварительный аудит по сайту и технический аудит по 35+ важным и незаметным для пользователей параметрам, которые могли сдерживать продвижение в Яндекс и Google.
Устранили критические ошибки, например: удалили дубли метатегов и внутренних страниц, актуализировали файл robots.txt и т.д.
- Собрали и регулярно дополняли полное семантическое ядро
Мы решили действовать всесторонне: по специализациям, по направлениям врачей, по болезням, по ФИО специалистов, по разновидностям анализов, по назначению медсправок/медкомиссий, по общим запросам медицинского центра, анализов, медсправок и медкомиссий.
- Создали новые страницы исходя из спроса
Такое решение помогло пользователям сразу попадать в нужные разделы, а поисковые системы Яндекс и Google заметили, что сайт соответствует запросам, и продвинули его в поисковиках. Результат для клиента (и нас, конечно же) — охват тех групп запросов, которые раньше плохо ранжировались, рост трафика и увеличение количества обращений.
- Провели оптимизацию текущих страниц
— Прописали Title, Description и H1.
— Поработали над текстами: плотностью ключевых слов, длиной, конверсионностью и дополнительными блоками.
— Добавили прайсы, информацию о врачах и формы обратной связи, чтобы сделать путь клиента максимально комфортным и простым.
Эти действия помогли не только улучшить позиции, но и получить лояльную аудиторию, которая вероятнее всего сделает выбор в пользу медицинского центра клиента, повысив тем самым конверсию.
Мы уделили особое внимание тому, чтобы контент был полезен и удобен, а атмосфера центра, опыт врачей и надежность чувствовались через каждый элемент сайта и вызывали полное доверие.
Результат: за 12 месяцев работы сотрудники агентства «Контраст» не только достигли плановых результатов (+40% к поисковому трафику и +50 к количеству отправок форм с сайта, но и перевыполнили KPI. Промежуточный результат: +69% к поисковому трафику и +80% к количеству отправок форм, но мы продолжаем работу и надеемся, что сможем опубликовать успешное продолжение этого кейса.
3 фактора, которые помогли нам достигнуть таких результатов:
— Правильная проработка семантического ядра на сайте и улучшение структуры с помощью ключевых запросов.
— Удобный сайт, наглядная и понятная информация и контент, который вызывает доверие потенциальных пациентов.
— Использование дополнительных рекламных каналов для привлечения пациентов.
Важный момент: вы можете подумать, что мы достигли таких результатов без особых усилий, но это совсем не так. Нам помогли: комплексная работа, желание сделать крутой результат, умение принимать неординарные решения и осведомленность в тематике. Например, здесь мы учитывали факторы Е-А-Т, которые определяют уровень экспертности, авторитетности и достоверности.
А у вас был опыт работы с проектами из медицинской сферы? Поделитесь своими результатами в комментариях :)