{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинговый МИНИМУМ для руководителей - за 50 минут узнайте все о маркетинге для РОСТА ПРОДАЖ

Здравствуй, дорогой предприниматель, обращаюсь к тебе я, Алексей Токмаков. В этом видео я научу тебя готовить «борщ» под названием маркетинг.

Мы начнем с того, что вместе с тобой научимся правильно ставить задачи маркетологам, задавать им конкретные вопросы, регулировать свои требования, попробуем управлять той системой, которую выберем для себя. А главное научимся определять, кто перед нами: специалист или нет.

Дальше мы перейдем к вопросу целевой аудитории. Обсудим, почему часто к нам приходят не те, кто у нас покупает, а просто сторонние наблюдатели. Попробуем разобраться, что такое сегментирование целевой аудитории и как грамотный маркетолог будет делить публику на сегменты взаимодействия.

Научим определять боли и потребности именно нашего клиента, попробуем решить то, как работать с ними, учитывая многообразие факторов возражений. А главное, научимся прикидывать емкость нашей целевой аудитории, то есть, какой клиент придет к нам снова или посоветует нас своим друзьям и родным.

После этого я расскажу вам об эволюции маркетинга в сознании вас, предпринимателей. Начнем с позиции «динозавров» рынка, которые привыкли работать по старинке, но уже понимают, что без цифрового маркетинга они будут вытеснены с рынка молодыми, пробивными. Перейдем к тем, кто что-то такое от знакомых слышал и хотел бы завести себе такую волшебную кнопку, нажав которую к ним бы повалил покупатель-клиент. Поговорим о тех, кто в принципе «в теме» и готов сотрудничать с маркетологом, понимая, что рынок сбыта надо расширять через лиды, воронки и прочие волшебные слова из лексикона маркетолога. Ну и, наконец, окунемся в мир тех, для кого Маркетинг = Росту продаж. Да, есть те, для кого понятия «продвижение», «взаимодействие» не пустой звук. Именно они со временем займут позицию королей рынка, как по мне.

Ну и в самом конце расскажем о взаимодействии маркетолога и бизнеса в рамках система Маркетинг = Рост продаж. То есть обсудим, как появилась такая концепция, с чего начинать, где искать потенциальные проблемы, научим взаимодействию отдела продаж с маркетологом. Поставим продвижение на службу продажам. То есть отойдем от привычного понятия лидов к понятию целевого обработанного лида.

Так что если вы готовы работать над собой и расти в сторону успешности, это видео и я, Алексей Токмаков, откроем вам множество маленьких лайфхаков о работе с маркетологами.

0
4 комментария
Римма Салангина

👍

Ответить
Развернуть ветку
Natalya Strokova

Всем бы вкусного "борща", который хочется купить! И всем лёгкой "суперпозиции". Пока вопросов нет, спасибо, Контраст!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Чайников

Очень полезное. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Токмаков о маркетинге

Супер! Задавайте свои вопросы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда