{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Тексты в соцсетях: как и что писать?

Реально ли в 2200 символов передать мнение и не проиграть маркетинговую войну конкурентам? Откуда "красть" идеи и как оформить текст?

У нас, копирайтеров, есть привычка "посылать птичку" в материал, с которым работаем. Например, шапка профиля в Instagram должна содержать что-то особенное и ценное, чтобы влюбить пользователя всего за 30 секунд.

Не новость, что и посыл постов давно перестал быть просто "рекламным". Интерактивы, жизненность, ирония и сарказм - вот что в тренде, а не "профессиональный профессионализм профессионально прописан".

Почему размер и “презентация" также имеют значение?

Представьте, вы пришли на свидание, а ваш кавалер в сандалиях на носок. Красиво? Старомодно.

То же самое и о текстах, в которых визуальная часть то привлекает, то вызывает тошноту.

Абзацы, списки, подзаголовки - спасательный круг любого "блоггера"

Эмодзи? Если так хочется, хотя бы используйте меньше. И не нужно пропускать пробелы, а сзади оставлять точку. Просто смайлик и все.

То, что просто - не всегда дешево

Не будьте занудами, перестаньте расписывать свое мнение десятью строками. Сократите. К примеру, "ужасно боюсь стоматологов и все что с ними связано, потому что оборудование гудит, врач в униформе, пахнет стерильностью..." можно заменить на "у меня дентофобия - страх дантистов".

Или вспомните романтическую переписку, где "Привет, Андрей! Тут такое дело... Хочу... "

Коротко. Четко. Ясно.

Не забудьте о персонализации

В этом году (и всегда, если точно) читателям важно "увидеть" в мемуарах себя. Себя такого, которому, как оказалось, нужны ваши продукты.

И не надо начинать текст со стандартного "большой процент населения носит наши антикоронавирусние маски". Сделайте эту аферу креативной, опишите конкретного человека.

А можете и о себе рассказать, где "после простуды и всей семейной идиллии с медикаментами я точно не буду игнорировать масочный режим".

Держите руль, скользко

В соцсетях, конечно, не как на дороге в метель, но не менее важно двигаться прямо и вверх в статистике. В частности, в тексте донести свой единственный посыл.

Пишите о себе, если вы не памятник

Гранитная плита - "скромная", твердая, неприступная, "серая" и такая, чтобы всем было "норм". А в копирайтинге нет, здесь слово за "зажигалкой", что зажжет интерес у читателей. И "зажигалка" здесь вы, автор.

Чем больше нравится тема, тем лучше вы ее распишетеИ, как же без них, не забывайте о красивых фото к публикациям, потому соцсети - в первую очередь визуальный "концерт", а уже потом тексты.

Ваша копирайтер-маркетолог и редактор по совместительству, Ирина Дацюк

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда