{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Исключения по кэшбэку Альфа-Банка

Являясь пользователем сервисов Яндекс, решил обзавестись дебетовой картой Яндекс.Плюс от Альфабанк (постоянно предлагаемой самим Яндексом) . В качестве приятностей:

  • повышенный кэшбэк на сервисы Яндекса, рестораны, развлечения.
  • возврат отплаты подписки на Яндекс.Плюс.

Условия

На странице тарифа из условий для компенсации подписки есть только одно: "Возвращается кэшбэком при тратах 10 000 ₽ в месяц". В начале пользования уточнил условия: расчетный период - календарный месяц. Регулярно отслеживаю сие условие.

Кроме того внизу странице есть ссылки на 2 документа: Дебетовая картa Яндекс.Плюс и Правила программы лояльности

И тут начинается самое интересное.

Вдруг не пришла компенсация за декабрь (оплатил картой больше 12к). В ходе общения в чате, выяснилось, что среди операций есть исключения (список прислали в чат). Среди исключений был пункт "Оплата покупок в магазинах оптовой торговли METRO CASH&CARRY..." и ссылка на страницу тарифа. Я решил, что сам не внимательно прочитал условия. Решил проверить тариф и условия программы лояльности по ссылке. Но там нет такого списка исключений. На вопрос в чат, где найти это список обычным клиентам - ответ: "Информация по тарифам доступна на сайте для самостоятельного изучения. Для вашего удобства был направлен запрос для уточнения. Обратитесь через 3 дня".

Через три дня скидывают ссылку на Правила программы лояльности (те, что смотрел). Спустя какое-то время все таки в чате прислали ссылку на документ "Договор КБО" (который меняется несколько раз в месяц), где был этот список.

Но почему нельзя было сразу прислать этот документ или спустя 3 рабочих дня? - клиентоориентированность.

Пользуясь несколько лет Тинькофф. Обычно расплачиваюсь во всех магазинах, в том числе Метро, их картой. Не встречался ни разу с такими исключениями. И не ждал такого подвоха. Главное, лишний убеждаюсь в уровне поддержки Тинькофф в сравнении с другим банками.

Помните, тариф и правила программа лояльности - не всё, что описывает условия по Вашей карте. Смотрите Договор КБО (который постоянно меняется).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда