{"id":13884,"url":"\/distributions\/13884\/click?bit=1&hash=09f62c16c0ff3dfd2ffc62f71f75f11ee44f45b325c978971c7626142eb506a0","title":"\u0423\u0447\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432 \u043d\u043e\u0432\u044b\u043c \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u043c \u2014 \u0430\u0431\u0441\u0443\u0440\u0434 \u0438\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"cecf6c5c-ae6c-5b10-8200-cb44fb4af035","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по таргету: Продвижение магазина детских товаров

Проект:

Магазин детских товаров. В ассортименте есть как товары для новорожденных, так и для более взрослых детей.

Основная задача:

Привлечение трафика в магазин. Увеличить количество заявок и продаж.

Этапы работы:

1. Проанализировала рекламу конкурентов.

2. Провела анализ целевой аудитории, выявила их боли.

3. Продумала стратегию продвижения, сделала креативы и написала продающие тексты.

4. Запустила рекламу.

Аудитории:

Что важно при создании аудиторий:

  • Не использовать все интересы связанные с семьей, воспитанием детей, одеждой и игрушками одновременно. Необходимо правильно сегментировать аудиторию.
  • Выбирайте интересы, соответствующее возрасту ребенка. Если товары для новорожденных, выбираем следующие интересы: беременность, отпуск по беременности и родам, родильный дом, праздник для будущей мамы и т.д. Если товары для детей от 6 месяцев - ползунки, молочная смесь, подгузники и т.д. Если товары для детей от 2 лет - детские игрушки, lego, щенячий патруль и т.д.

Креативы:

Для каждой товарной группы были сделаны креативы. Рабочие форматы:

  • Статичные макеты в ленту
  • Карусель из фото (показывали детали, расцветки товара)
  • Существующие публикации, которые набрали наибольшее количество взаимодействий с аудиторией в профиле.
  • Видеообзор товара (работает лучше всех)

Скрин из рекламного кабинета:

Результат работы:

  • Срок рекламной кампании - 5 месяцев
  • Потраченный бюджет - 185513,96 руб
  • Уникальные клики (все) - 28053
  • Плата за клик (все) - 4,95 руб

Для вопросов и работы вместе со мной оставляю свои контакты:

Telegram: @GitinDigital

WhatsApp: +7 989 666 1145

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null