{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Магазин женской одежды. Как выполнить KPI уже в первый месяц для интернет-магазина. С 0 до 400 продаж

Клиент: Интернет — магазин женской одежды.

ГЕО: UA

Минимальный KPI (план) ROAS: 4.0

Ситуация ДО совместной работы:

Дам небольшую предысторию, чтобы ситуация была максимально понятной.Еще за месяц до начала работы, клиент обратился по запуску траффика, сайт был на «последних этапах» готовности. Мы обсудили есть ли нюансы которые нужно исправить для максимальной эффективности рекламы и «разошлись» примерно на 2-3 недели. После чего, он вернулся и мы получили совершенно новый сайт, с 0 данными о предыдущем траффике, что означает, непонимание как будет вести себя пользователь именно на этом ресурсе и без установок стандартных сервисов аналитики. Напоминаю, что KPI ни кто не отменял, даже с учетом всех «условий».В текущий момент весь бюджет клиент сливал на такие цели как траффик в инст, лид-формы, мессенджер, и понято что стабильной ситуации с заказами не было, то 2 то 7 то 10, или итого — 0.

Примечание: Те, кто хочет работать с проектами e-commerce, советую изучить технические детали, так как ситуация выше, встречается у 70% клиентов, и вы должны уметь реализовать или дать ТЗ для реализации установки сервисов аналитики и Pixel.

Начало работы: Подготовка перед запуском стандартная

1. Установить аналитику

2. Создать каталог для динамического ретаргетинга

3.Стратегия запуска

4.Разработка медиа для рекламы

5.Утверждение всех материалов с клиентом

6.Запуск рекламной компании.

Главные задачи:1. Выполнить KPI ROAS 4.02.Стабильное кол-во заказов от 7.

Шаги реализации:

В стратегии было разработано 2 типа рекламных компаний для Acquisition (холодный траффик) и Retargeting (теплый траффик)Для теста на Acquisition (далее — AQ), сформировали такие аудитории

1.Широкая по прямому интересу. РК показала результат — 48 покупок с ценностью — 2 568$ и ROAS — 3.49, что в принципе для холодной аудитории уже не плохо.

Дмитрий Хмель

2.Сформировали Lookalike аудитории на базе файла уже купивших продукт, в процентах 0-4% и 4-10%. РК показала результат — 55 покупок с ценностью 2 427$ и ROAS — 3.35. Что тоже в принципе было допустимо для холодной аудитории.

Дмитрий Хмель

3.Запустили компанию с продвижением каталога на широкие аудитории. РК показала результат — 52 покупки с ценностью 2 020$ и ROAS — 3.17. Данная рк также была в работе далее, на текущем периоде теста.

Дмитрий Хмель

4. Запустили рекламную компанию на тех, кто взаимодействовал с соц.сетями бренда. В данном случае, внутри компании, группы были поделены на: 1) Писали в Директ 2) Лайк или сохранили пост 3)Смотрели 75% видео. Обратите внимание что, оптимизация CBO дала на 14% лучше результат по ROAS, но обе компании показывали результат хуже предыдущих, и мы исключили эти аудитории из теста.

Дмитрий Хмель

Теперь о втором типе компаний — Retargeting

Сразу заглядывая на перед скажу, что конечную структуру ретаргетинга мы сформировали на 15-20 день, с учетом данных FB Analytics

Дмитрий Хмель 

1. Сделали запуск с целью — конверсии, на ВСЕХ пользователей сайта за последние 5 дней, с медиа ТОП товаров. РК показала результат — 9 покупок с ценностью 335$ и ROAS — 3.78. Данная компания была рассчитана на тех пользователей, кто не склонен покупать через карточки товара динамического ретаргетинга. Дневной бюджет данной РК был на уровне 3-5$.

Дмитрий Хмель

2. Основная компания ретаргетинга. Использовали цель — продажи по каталогу / динамический ретаргетинг. РК показала результат — 199 покупок с ценностью 8611$ и ROAS — 15!. внимание — вот почему важно использовать динамический ретаргетинг и все его инструменты.

Дмитрий Хмель

Итог всей работы за 30 дней:

ROAS — 5.27. Что на 25% выше целевого KPI. Задача 1 — выполнена.

390 заказов или около 13 заказов в день. Что на 40% выше от минимального. Задача 2 — выполнена.

Дмитрий Хмель

Выводы по проекту:

1.Постановка четких и адекватных целей ежемесячно, совместно с клиентом. Все хотят потратить 1$ и заработать 100$, но есть реалии рынка, о которых вы должны знать как специалист и донести их клиенту.

2.Учить тех часть. У 70% клиентов нет сервисов аналитики и Pixel FB, тем более что в e-comm проектах вам нужно устанавливать пиксель с передачей дополнительных параметров.

3.Использовать динамический ретаргетинг. Он приносит от 20% до 50% результата.

4. Использовать инструмент FB Analytics для лучшей проработки ретаргетинга.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда