Продающих названий нет или кратко про нейминг
Хочу помочь предпринимателям, особенно начинающим, сэкономить несколько дней вашего рабочего времени.
Меня часто спрашивают «насколько хорошее у нас название?», «как нам назвать свой проект/бизнес/компанию?», ну и в этом духе. Дам всего четыре совета для тех, кто опрашивает всех друзей и знакомых в поисках «идеального» названия и не спит ночами в поисках «продающего» названия.
№ 1 Не нужно точно описывать в названии, чем вы занимаетесь.
Жизненный цикл продуктов становится все короче, что ставит во главу угла философию вашего бренда. Название должно отражать мысли, идеи и философию, а не описывать товар или услугу, которые вы продаете сегодня, поскольку завтра они могут быть уже другими.
№ 2 Слушайте себя, но не относитесь к себе слишком строго.
Не требуйте от себя сразу полюбить новое название. Не существует ни идеальных названий, ни прямой дороги к успеху. Самое важное, чтобы это название не вызывало у вас неприятия. Дайте каждому названию шанс понравиться. Уверяю вас, со временем название начинает нравиться больше.
№ 3 (а вдруг) — Подходит ли для международного использования и будет ли работать в будущем?
Удачное ли новое название для работы, например, в Нидерландах или Кении или Бразилии? Сможете ли вы с этим названием работать в Китае, Японии, США? Подумайте про свои амбиции заранее.
№ 4 Табу на дежа-вю.
Такие слова, как pro, global и smart используются слишком часто для составления сложных названий. Избегайте скуки. Подобные имена все равно ничего не говорят вашему потребителю.
И, наконец,…
Если у вас остались вопросы, то посмотрите мой вебинар про правильный нейминг.