{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продающих названий нет или кратко про нейминг

Хочу помочь предпринимателям, особенно начинающим, сэкономить несколько дней вашего рабочего времени.

Меня часто спрашивают «насколько хорошее у нас название?», «как нам назвать свой проект/бизнес/компанию?», ну и в этом духе. Дам всего четыре совета для тех, кто опрашивает всех друзей и знакомых в поисках «идеального» названия и не спит ночами в поисках «продающего» названия.

№ 1 Не нужно точно описывать в названии, чем вы занимаетесь.

Жизненный цикл продуктов становится все короче, что ставит во главу угла философию вашего бренда. Название должно отражать мысли, идеи и философию, а не описывать товар или услугу, которые вы продаете сегодня, поскольку завтра они могут быть уже другими.

№ 2 Слушайте себя, но не относитесь к себе слишком строго.

Не требуйте от себя сразу полюбить новое название. Не существует ни идеальных названий, ни прямой дороги к успеху. Самое важное, чтобы это название не вызывало у вас неприятия. Дайте каждому названию шанс понравиться. Уверяю вас, со временем название начинает нравиться больше.

№ 3 (а вдруг) — Подходит ли для международного использования и будет ли работать в будущем?

Удачное ли новое название для работы, например, в Нидерландах или Кении или Бразилии? Сможете ли вы с этим названием работать в Китае, Японии, США? Подумайте про свои амбиции заранее.

№ 4 Табу на дежа-вю.

Такие слова, как pro, global и smart используются слишком часто для составления сложных названий. Избегайте скуки. Подобные имена все равно ничего не говорят вашему потребителю.

И, наконец,…

Если у вас остались вопросы, то посмотрите мой вебинар про правильный нейминг.

5 секретов успешного нейминга для вашего бренда
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда