Перформанс маркетинг и бренд: от продажи к лояльности клиентов

Современный перформанс маркетинг добился многого в стремлении к точному планированию, просчету и контролю затрат на каждого клиента. Но всегда остается вопрос, почему клиент на фоне множества предложений выбирает именно вас, почему остается с именно с вами. Здесь перестают работать математические формулы, и главную роль начинает играть сильный бренд. Он живет в сознании людей, а не в цифрах конверсии.

Перформанс маркетинг работает с прошлым, а брендинг с будущим – это создает им возможность дополнять друг друга. Бренд позволяет преодолеть функциональные ограничения перформанс маркетинга, сделать следующий шаг и выстроить эмоциональную связь с клиентом. Он делает маркетинговые инструменты дешевле и эффективнее.

Если вы видите желаемой целью цикличное потреблению вашего продукта или услуги, бренд поможет выстроить диалог с потребителем или нивелировать возможный эффект разочарования в покупке. Поможет вырастить адвокатов бренда, которые будут инструментом поддержки вашего бизнеса.

Темы вебинара:

  • Лояльность потребителей, о чем важно помнить.
  • Пределы численного маркетинга.
  • Лестница вовлеченности для sales driven продуктов.
  • Performance маркетинг и Performance брендингУвеличиваем воронку за счет узнаваемости бренда и даем инструменты оценки узнаваемости.Привлечение и активация аудитории за счет позиционирования брендаУдержание за счет лояльности к бренду. Co-creation – повышение вовлеченности клиента в бренд.Виральность коммуникаций за счет адвокатов бренда.Повышение конверсии за счет качества бренд-коммуникаций (имиджевые коммуникации).
  • Человек как проблема перформанс брендинга: разрыв между диджитал и офлайном, проблема последней мили.
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда