{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сократить расходы в яндекс директ?

Топ 5 ошибок, которые допускают рекламодатели и расходуют часть своего бюджета неэффективно.

— Минус-слова

❌Ошибка: не вносить минус-слова. По умолчанию рекламное объявление появляется по всем запросам, которые включают ключевую фразу. Например «ремонт холодильников» может показываться с такими запросами, как «ремонт холодильников бесплатно», «ремонт холодильников своими руками», «ремонт холодильников инструкция» и т.д. Это явно указывает, что человек не хочет заказывать у нас услугу, поэтому такие слова, как «бесплатно», «своими руками», «инструкция», нужно минусовать.

✅Вывод: на этапе сбора ключевых фраз, хорошо проработать минус-фразы.

— Корректировки ставок

❌Ошибка: не использовать корректировки ставок. Даже на самых первых этапах, зная свою нишу и целевую аудиторию, можно выставить корректировки(пол, возраст) и уже сократить расходы на рекламу.

✅Вывод: выделить целевую аудиторию, подумайте кто у вас покупает товар/услугу.

— Заголовки не релевантные запросу

❌Ошибка: брать много ключевых запросов и писать для них одно общее объявление (это касается поиска). Известно, что если заголовок объявления соответствует поисковому запросу , то клики стоят значительно дешевле.

✅Вывод: для каждого поискового запроса писать свое индивидуальное объявление.

— Расширенный географический таргетинг

❌Ошибка: если у вас не отключена эта опция, то люди с других регионов могут видеть вашу рекламу, кликать и сливать вам бюджет. Т.е. если мы продаем цветы в Москве и кто-то из Санкт-Петербурга вбивает «купить цветы в Москве» , то ему ваша реклама покажется, но это вряд ли ваш потенциальный клиент.

✅Вывод: перед тем, как оставить галочку, возле этого пункта, убедитесь, что ваша ниша подходит для этой опции.

— Расширения в объявлениях

❌Ошибка: Не заполнять расширения: дополнительный заголовок, отображаемая ссылка, уточнения, быстрые ссылки (описания быстрых ссылок), визитка. Всё это влияет на кликабельность вашего объявления (ctr). Благодаря повышению кликабельности вы можете снизить расходы и тем самым повлиять на возврат инвестиций. Посмотрите на примере ниже, как разительно отличается первое объявление от двух последующих: такого результата можно достичь добавлением всех возможных расширений.

✅Вывод: Заполнять расширения в объявлениях, т.к. объявление становится более заметным, может попадать в большее количество рекламных форматов. Кликают по таким объявлениям чаще.

Хотите обсудить свой проект ? Пишите вк Станислав Карпович

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда