Кейс по лидогенерации в недвижимости: 14 продаж за 2 месяца по контекстной рекламе для ЖК «Вместе»
Расскажем, как с помощью контекстной рекламы Яндекс. Директ продали 14 квартир в жилом комплексе «Вместе» в Челябинске
О проекте
Челябинск — промышленный город с проблемной экологией, жители которого мечтают хотя бы на выходные выехать на природу и подышать чистым свежим воздухом.
Челябинцы ценят возможность жить возле парков или лесных массивов. ЖК «Вместе» возводится возле Челябинского бора, при этом всего в 15 минутах от центра города. Это преимущество стало основой рекламной кампании. ЖК ориентирован на семейных людей, поэтому в нем предусмотрен детский сад, дворы без машин и семейные планировки.
Жилой комплекс возводит строительная компания «ИКАР». Это известный в своём регионе застройщик, который более 10 лет работает в сфере жилищного строительства. Пять жилых комплексов уже сдано и 4 находятся на этапе строительства.
Цель
Увеличить продажи квартир.
Цель поставлена общая, потому что ранее застройщик не использовал сквозную аналитику и коллтрекинг (сперва нужно было измерить результат).
Задачи
1. Настроить систему аналитики
2. Настроить рекламную кампанию
Стратегия
На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:
— Локационные запросы— Брендовые запросы— Горячие запросы по типу «купить квартиру в Челябинске»— Ипотечные запросы
Статистика показала, что ипотечные запросы самые дорогие и неэффективные, поэтому их сократили до минимума.
Раз в 3 дня проходились по поисковым запросам в поисках минус-слов. Чтобы сэкономить бюджет, сразу исключили слова-синонимы студий, так как этого типа квартир не было в продаже, по гео минусовали районы Чурилово, Центр, ЧМЗ.
Система аналитики
В рекламных кампаниях застройщиков стоимость сделки, как правило, составляет несколько десятков тысяч рублей, поэтому важно рассчитать эффективность каждого рекламного канала, рекламного формата и объявления. Только так можно оптимизировать рекламный бюджет и прогнозировать продажи.
Поэтому в первую очередь мы настроили систему сквозной аналитики и коллтрекинга Roistat. Она позволила отследить эффективность каждого запроса в разрезе продаж.
Оптимизация рекламных кампаний
Бюджет расходовался примерно поровну на кампании в Поиске и РСЯ. Медийная реклама усиливала бренд и подогревала аудиторию ретаргетинга сайта, а в Поиске мы ловили теплую
В рекламных объявлениях акцент был на ежемесячные платежи в ипотеку. На баннерах РСЯ тестировали визуал с девушкой, парой и ребенком с планировкой. Лучшие результаты показал баннер с ребенком. Важно было продавать просторные квартиры, поэтому в рекламе использовали планировки двухкомнатных квартир.
На посадочной странице реализован мултилендинг, когда оффер и изображение на первом экране лендинга соответствуют рекламному баннеру. Это повышает доверие пользователей к сайту и повышает конверсию.
Распределение рекламного бюджета
Соотношение трафика по типам устройств
Результаты рекламных кампаний
Распределение продаж по типам запросов
Выводы
- Сквозная аналитика необходима для интернет-рекламы строительной компании.
- Мультилендинг повышает конверсию посадочной страницы.
- Если продукт хороший, то на Поиск и РСЯ рекомендуем направлять равные доли бюджета.
- Лучше всего в Поиске отработали кампании с брендовыми и локационными запросами.