{"id":13890,"url":"\/distributions\/13890\/click?bit=1&hash=6025fe1fe5514addd4535f535644e401c345130a049c43dab6b06f51b175b677","title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440\u0430\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0435\u043a\u0442\u044b \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u0435\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"51599a0b-19c1-55c0-9e85-a19f00101081","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс по лидогенерации в недвижимости: 14 продаж за 2 месяца по контекстной рекламе для ЖК «Вместе»

Расскажем, как с помощью контекстной рекламы Яндекс. Директ продали 14 квартир в жилом комплексе «Вместе» в Челябинске

О проекте

Челябинск — промышленный город с проблемной экологией, жители которого мечтают хотя бы на выходные выехать на природу и подышать чистым свежим воздухом.

Челябинцы ценят возможность жить возле парков или лесных массивов. ЖК «Вместе» возводится возле Челябинского бора, при этом всего в 15 минутах от центра города. Это преимущество стало основой рекламной кампании. ЖК ориентирован на семейных людей, поэтому в нем предусмотрен детский сад, дворы без машин и семейные планировки.

Жилой комплекс возводит строительная компания «ИКАР». Это известный в своём регионе застройщик, который более 10 лет работает в сфере жилищного строительства. Пять жилых комплексов уже сдано и 4 находятся на этапе строительства.

Цель

Увеличить продажи квартир.

Цель поставлена общая, потому что ранее застройщик не использовал сквозную аналитику и коллтрекинг (сперва нужно было измерить результат).

Задачи

1. Настроить систему аналитики

2. Настроить рекламную кампанию

Стратегия

На старте проекта мы тестировали ряд гипотез:

— Локационные запросы— Брендовые запросы— Горячие запросы по типу «купить квартиру в Челябинске»— Ипотечные запросы

Статистика показала, что ипотечные запросы самые дорогие и неэффективные, поэтому их сократили до минимума.

Раз в 3 дня проходились по поисковым запросам в поисках минус-слов. Чтобы сэкономить бюджет, сразу исключили слова-синонимы студий, так как этого типа квартир не было в продаже, по гео минусовали районы Чурилово, Центр, ЧМЗ.

Елена Поликанина, Интернет-маркетолог, SMM-агентство «Лайка»

Система аналитики

В рекламных кампаниях застройщиков стоимость сделки, как правило, составляет несколько десятков тысяч рублей, поэтому важно рассчитать эффективность каждого рекламного канала, рекламного формата и объявления. Только так можно оптимизировать рекламный бюджет и прогнозировать продажи.

Поэтому в первую очередь мы настроили систему сквозной аналитики и коллтрекинга Roistat. Она позволила отследить эффективность каждого запроса в разрезе продаж.

Александр Коробейников, Интегратор, SMM-агентство «Лайка»

Оптимизация рекламных кампаний

Бюджет расходовался примерно поровну на кампании в Поиске и РСЯ. Медийная реклама усиливала бренд и подогревала аудиторию ретаргетинга сайта, а в Поиске мы ловили теплую

В рекламных объявлениях акцент был на ежемесячные платежи в ипотеку. На баннерах РСЯ тестировали визуал с девушкой, парой и ребенком с планировкой. Лучшие результаты показал баннер с ребенком. Важно было продавать просторные квартиры, поэтому в рекламе использовали планировки двухкомнатных квартир.

Михаил Солдатов, Контекстолог, SMM-агентство «Лайка»
Примеры объявлений и баннеров

На посадочной странице реализован мултилендинг, когда оффер и изображение на первом экране лендинга соответствуют рекламному баннеру. Это повышает доверие пользователей к сайту и повышает конверсию.

Распределение рекламного бюджета

Соотношение трафика по типам устройств

Результаты рекламных кампаний

Распределение продаж по типам запросов

Выводы

  • Сквозная аналитика необходима для интернет-рекламы строительной компании.
  • Мультилендинг повышает конверсию посадочной страницы.
  • Если продукт хороший, то на Поиск и РСЯ рекомендуем направлять равные доли бюджета.
  • Лучше всего в Поиске отработали кампании с брендовыми и локационными запросами.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null