{"id":14117,"url":"\/distributions\/14117\/click?bit=1&hash=45a1f32c9ed04345b8e2b851a530e2d2e90974d160af2d331bb585a67f0c5e27","title":"\u0418\u0433\u0440\u044b \u0434\u043e\u0431\u0438\u0440\u0430\u044e\u0442\u0441\u044f \u0434\u043e \u043d\u0430\u0441 \u0434\u0430\u0436\u0435 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u043e\u0432\u044b\u0445 \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f\u0445","buttonText":"","imageUuid":""}

Лидогенерация и ведение соцсетей для застройщика из Пензы

Контекстная реклама

Семантика

Брали брендовые, локационные (район и улица) и коммерческие запросы по типам квартир, ипотеки. Брендовые пускали общим трафиком. А коммерческие делили отдельно на мобильные, отдельно на десктопные. Настраивали рекламу по запросам конкурирующих жилых комплексов. Трафик вели на лендинги клиента. После первой тестовой недели. Поставили корректировку ставок на отказной трафик и отминусовали неэффективные запросы. Тестировали 4-5 вариантов визуалов в РСЯ и КМС.КМС дал результат только в первые 2 месяца работы, далее его отключили. В Google работали только поисковые запросы. У ЖК «Арбековская застава» сильнее бренд, поэтому больше брендовых запросов. Мобильный трафик в Яндекс стал эффективнее.

Выводы по лидогенерации

Помимо сделок мы ежемесячно отслеживали объем контактов в статусах: встреча, подбор, отложенный и т.п.На основе этих данных мы отслеживали, как нарастает общая масса спроса разной температуры — от теплого до горячего. Учитывая, что период выхода на сделку в среднем от 1-2 месяцев, спрос, созданный в апреле и нарощенный в мае, в полном объеме конвертировался в июне.Никогда нельзя делать выводы по результатам первого месяца работы, эффект всегда накопительный.

Ведение соцсетей

Вывод по ведению

За последние 2 месяца работы было увеличено число сторис с 30 до 90 в месяц. В аккаунте они имеют больше просмотров, чем публикации. В связи с этими данными, мы решили строить контент, основываясь на сторис. В них вынесена рубрика интерактивы и новости.

Команда проекта

  • Магистр: Ирина Даниленко
  • Джедай: Денис Кусков
  • Таргетолог: Дмитрий Мочалов
  • Контекстолог: Михаил Солдатов
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null