{"id":13506,"url":"\/distributions\/13506\/click?bit=1&hash=27fcb5113e18b33c3be66ae079d9d20078d1c30f1b468cdc86ecaeefa18446c2","title":"\u0415\u0441\u0442\u044c \u043b\u0438 \u0442\u0432\u043e\u0440\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0438? \u0410 \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0451\u043c?","buttonText":"\u0423\u0436\u0435 \u043d\u0430\u0448\u043b\u0438","imageUuid":"2c16a631-a285-56a4-9535-74c65fc29189","isPaidAndBannersEnabled":false}
SMM-агентство Лайка

Лидогенерация и ведение соцсетей для застройщика из Пензы

Контекстная реклама

Семантика

Брали брендовые, локационные (район и улица) и коммерческие запросы по типам квартир, ипотеки. Брендовые пускали общим трафиком. А коммерческие делили отдельно на мобильные, отдельно на десктопные. Настраивали рекламу по запросам конкурирующих жилых комплексов. Трафик вели на лендинги клиента. После первой тестовой недели. Поставили корректировку ставок на отказной трафик и отминусовали неэффективные запросы. Тестировали 4-5 вариантов визуалов в РСЯ и КМС.КМС дал результат только в первые 2 месяца работы, далее его отключили. В Google работали только поисковые запросы. У ЖК «Арбековская застава» сильнее бренд, поэтому больше брендовых запросов. Мобильный трафик в Яндекс стал эффективнее.

Выводы по лидогенерации

Помимо сделок мы ежемесячно отслеживали объем контактов в статусах: встреча, подбор, отложенный и т.п.На основе этих данных мы отслеживали, как нарастает общая масса спроса разной температуры — от теплого до горячего. Учитывая, что период выхода на сделку в среднем от 1-2 месяцев, спрос, созданный в апреле и нарощенный в мае, в полном объеме конвертировался в июне.Никогда нельзя делать выводы по результатам первого месяца работы, эффект всегда накопительный.

Ведение соцсетей

Вывод по ведению

За последние 2 месяца работы было увеличено число сторис с 30 до 90 в месяц. В аккаунте они имеют больше просмотров, чем публикации. В связи с этими данными, мы решили строить контент, основываясь на сторис. В них вынесена рубрика интерактивы и новости.

Команда проекта

  • Магистр: Ирина Даниленко
  • Джедай: Денис Кусков
  • Таргетолог: Дмитрий Мочалов
  • Контекстолог: Михаил Солдатов
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null