{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Кейс: разработка лендинга для ЖК «Горный Квартал»

Разработка лендинга — важнейший и во многом определяющий успех работы в дальнейшем этап. В этой статье рассказываем подробно обо всех этапах разработки лендинга для ЖК «Горный квартал» 🙌🏻

О проекте

«Горный квартал» — жилой комплекс в экологическом районе Сочи. Малоэтажная застройка. Квартиры площадью от 27 до 68 квадратных метров. Свободная планировки, просторные балконы с видом на лес или море, до которого 10 минут на авто.

Целевая аудитория

Определяем целевую аудиторию жилого комплекса. От этого будет зависеть структура лендинга, его стиль и юзабилити.

60 % покупателей – это люди в возрасте 36-56 лет со средним достатком, с детьми или без. Чаще всего, покупают квартиру в ипотеку для собственного проживания.

География: Сочи – 30%, Краснодарский край – 30%, другие регионы России – 40%.

Структура лендинга

Структура лендинга в глобальном смысле — это презентация объекта. Начинаем с основной информации о доме и заканчиваем способами покупки.

  • Показываем основную информацию о доме и преимущества на первом экране, далее рисуем историю будущей жизни клиентов в доме.
  • Показываем рендера дома и описываем ключевые характеристики.
  • Раскрываем преимущества: вид на лес и горы, возможность прогулок, прекрасный вид из окна. Иллюстрируем каждое преимущество реальными фотографиями из Сочи.
  • Рассказываем о локации дома, привязываемся 5 ключевым точкам, делаем акцент на том, что рядом с домом будут построены новая школа и детский сад, рисуем карту, показываем объекты инфраструктуры и море.
  • Делаем удобный выбор квартир с переключателем.
  • Между экранами предлагаем оставить заявку с разными призывами.
  • Рассказываем о способах покупки, акциях и застройщике.

Главная страница

Показываем основную информацию: оффер жилого комплекса, адрес, срок сдачи, работу по эскроу и преимущества.

О доме

Со второго по пятый экран — рассказываем о доме, об окружении, об уюте для жильцов, экологии.Выделяем заголовками важную информацию и показываем рендеры будущего дома.

Преимущества

Раскрываем преимущества: вид на лес и горы, возможность прогулок, прекрасный вид из окна. Иллюстрируем каждое преимущество реальными фотографиями из Сочи.

Локация

Рассказываем о локации дома, привязываемся к 5 ключевым точкам, делаем акцент на том, что рядом с домом будут построены новая школа и детский сад, рисуем карту, показываем объекты инфраструктуры и море.

Планировки

Для удобного выбора квартир делаем слайдер с вкладками по типу квартир. Показываем планировки и даём возможность пользователям увеличить планировки, чтобы лучше рассмотреть.

Предусматриваем у каждой планировки кнопку для лидогенерации «уточнить цену», помещаем кнопку и внутрь карточки с планировкой, которая открывается при развороте, чтобы не терять возможность оставить заявку.

Способы покупки

Показываем разные способы покупки квартиры, раскрываем подробности по способам в текстах, делаем после этого блока открытую форму для сбора заявок, далее добавляем после него блок с акциями и кнопкой для лидогенерации.

О застройщике

«АСК» в составе AVA Group — сильный бренд, в портфеле которого 112 сданных объектов, рассказываем подробнее, анимируем основные офферы в конце блока для акцента на них. Добавляем в блок документы по проекту.

Дизайн-решения

Сверстали сайт в современном стиле.

С крупными визуалами и большими шрифтами.

Стиль минимал с акцентами на странице, чтобы пользователю было интересно изучать информацию о ЖК.

Раскрыли преимущества локации и историю будущей жизни покупателей с реальными фотографиями Сочи.

Сверстали лендинг в соответствии с фирменным стилем ЖК.

Надеемся, что описанный кейс поможет и вам в разработке лендинга для жилого комплекса!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда