SMM-агентство Лайка

Лидогенерация в Яндекс.Дзен для застройщика

После блокировки таргетированной рекламы в Инстаграме, все бросились настраивать таргет во ВКонтакте. Конкуренция и ставки взлетели, стоимость лида тоже устремилась в космос.

Гораздо меньшее количество людей направилось в Яндекс.Дзен, хотя здесь тоже можно получать лиды. Вспомнили про кейс 2020 и делимся им с вами.

Задача: протестировать Яндекс.Дзен как лидген-платформу.

Решение

Для краснодарского застройщика СК Дарстрой мы завели и оформили канал. В описание вынесли УТП и имиджевую информацию, добавили кнопки на соцсети.

Ход работ

Два месяца работы были определены тестовыми, было подготовлено 25 статей за этот период работы. Такое количество публикуемых материалов способствовало получению высокой кармы канала.

Контент-стратегия

В статьях раскрывали преимущества жилых комплексов застройщика, а также писали полезные и экспертные материалы.

Стратегия таргета

Часть статей подогревались таргетом, настроенным на 2 разные цели, охват и вовлеченность. Охват конвертировался в лиды, вовлеченность – утепляла аудиторию и повышала top-of-mind бренда.

Статьи с самыми выгодными предложениями («Инвестиции в квартиры у моря», «Ключи при покупке квартиры») тестировались с тремя разными заголовками и тремя разными обложками.

Большое преимущество Яндекс.Дзен для лидогенерации в том, что у него есть лидформы и рекламный формат scroll2site. Каналов продвижения стало меньше, и поэтому стоит обратить на него внимание.

Сколько лидов можно получить с одной статьи?

Как минимум одна статья = один лид. Но бывало, что статья приносила 5 лидов.

Ниже примеры статей, которые стали наиболее эффективными.

Вывод

Яндекс Дзен может стать дополнительным каналов для продвижения недвижимости, получения не только охватов, но и заявок.

Так как выбрать узкую аудиторию в рекламном продвижении Яндекс Дзен сложно, то лучше всего он подойдет для жилых комплексов с широкой целевой аудиторией. Нам удалось получить больше всего лидов для квартир у моря, которые покупают инвесторы.

Чтобы получать заявки, нужно тестировать несколько статей и для каждой из них разные сочетания заголовков и обложек.

Не забывайте про призывы к действию, настраивайте лид-формы, ставьте ссылки с utm-метками.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null