{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Лидогенерация для ЖК «Времена Года» через myTarget

Как снизить нагрузку на отдел продаж, понизить стоимость качественного лида и эффективность использовать лидген в myTarget? Рассказываем.

О проекте

Жилой комплекс «Времена года» — это комплекс эконом-класса, расположенный в 15 минутах пешком до пляжа Анапы. Несколько очередей застройки, до 15000 жителей. Вся инфраструктура в пешей доступности: школы, детсады, ритейл, спортивные и досуговые комплексы. Уютные дворы, паркинг, кладовые. Квартиры с отделкой.

Проблема и задачи

Задача – снизить нагрузку на отдел продаж: минимизировать большой объем «прохладных» заявок и отложенного спроса, при этом остаться в рамках допустимой стоимости заявки.

Целевая аудитория

В основном это семейные пары 30+ с детьми, также большое количество пожилых семей и немного студентов.

50-60% — приезжие из других городов Краснодарского края и из регионов.

Стратегия продвижения

  • Настройки таргета: по интересам и контекстные запросы по теме недвижимости.
  • Рекламные форматы: lead ads, мультиформат.
  • Гипотезы: местные жители, жители побережья, РФ.

Корректировка стратегии

Изначально стратегия продвижения была выбрана с учётом необходимости получения большого объема лидов по максимально низкой стоимости. Эту задачу отлично отрабатывало УТП с минимальным ежемесячным платежом по ипотеке.

Но в процессе работы стало понятно, что такое количество лидов разной степени теплоты — большая нагрузка на отдел продаж. Стратегию решили скорректировать: УТП изменили — указали полную стоимость квартир.

Наиболее эффективные посты

Сравнение с инстаграмом

Цена заявки с канала:

MyTarget = 1 763 ₽

Instagram = 3 104 ₽

Вывод

Клиент оценивает как нецелевые следующие типы заявок: отложенный спрос, отказы из-за цены, расположения и других факторов. На начальном этапе клиент оценивал как целевые только 23% заявок от общего количества и ставил задачу увеличить этот показатель до 60%. Чтобы выполнить задачу мы в первую очередь указали на визуалах полную стоимость квартир. Уже через неделю после корректировок количество качественных заявок выросло до 67%. Цена неквалифицированного лида также выросла с 1500 до 2300, но цена качественного лида снизилась в среднем с 6000 до 3000 руб.Задачу, поставленную клиентом, успешно выполнили. Кроме того, в очередной раз убедились, что MyTarget — отличная площадка для лидогенерации, но важен опыт работы с УТП креативов и стратегией настройки.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда