{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Креативное ведение социальных сетей ЖК «Космос»

О проекте

ЖК «Космос» – жилой комплекс в зелёном районе Рязани Дашково-Песочне для тех, кто стремится к новому и неизведанному. Космическое пространство гармонии и свободы, где можно укрыться от суеты города, посвятить время семье или творчеству и почувствовать все краски жизни. Максимально комфортный район, в котором сплетаются воедино ритм любимого города и единство с природой.В «Космосе» спроектирован уютный двор-парк закрытый от городского шума и суеты. Здесь нет машин, пыли и посторонних глаз. Это пространство счастливого детства, дружелюбной среды, спортивного духа и спокойного отдыха в атмосфере гармонии с окружением.

О застройщике

Группа компаний «ЕДИНСТВО» создана в ноябре 2006 года. Является членом Национального объединения застройщиков жилья (НОЗА), некоммерческого партнерства саморегулируемых организаций «Объединение рязанских строителей», «Союза строителей Рязанской области». Входит в топ-50 крупнейших застройщиков России по объемам жилищного строительства и является лидером в Рязанской области.

Цель ведения

Цель — продать квартиры в строящемся жилом комплексе, который будет находиться в одном из самых отдаленных районах города. Однако район является достаточно зелёным и привлекательным.

Задачи ведения

Задачи проекта — развить социальные сети, показать преимущества жилого комплекса, набрать лояльную к проекту аудиторию, создать атмосферу, помогающую клиенту принять решение купить квартиру, а также поддерживать позитивный имидж застройщика.

Целевая аудитория

Целевую аудиторию можно разделить на две группы:

1. Молодые семьи выбирают небольшие квартиры

2. Большие квартиры — для семей постарше

Бренд-платформа

Ведущими площадками проекта являются ВКонтакте и Instagram*, так как именно эти социальные сети отвечают запросам целевой аудитории. ВКонтакте – для более старшего поколения, а Instagram* нацелен на молодёжь, которая желает переехать в свою первую квартиру, чтобы начать самостоятельную жизнь, также не стоит забывать про молодые семьи.

С точки зрения визуального наполнения стиль ЖК «Космос» разрабатывался под сетку Instagram*. Сетка постов и оформление разрабатывались с учетом актуальных тенденций и направлений: лаконичный, простой и в меру насыщенный элементами дизайн. Помимо этого, можно увидеть простые, но эффектные анимации до 10 секунд. Они притягивают к себе внимание и не отбирают много времени у пользователя.

Оформление

В оформлении проекта клиент попросил отталкиваться от фирменного стиля компании, который на момент старта проекта находился в разработке. Предполагалось, что аккаунты всех жилых комплексов ГК «ЕДИНСТВО» будут оформлены в едином стиле. ЖК «Космос» стал первым, кто принял данные правила. За основу были взяты фирменные оттенки жёлтого, чёрного и серого, которые сейчас успешно применяются и в другом проекте застройщика. Его также ведём мы – smart-квартал «Современник».

Главной особенностью при оформлении стало отсутствие лого. Клиент специально не стал его разрабатывать, вместо этого он предложил написать буквами слово «космос» на жёлтом фоне. Получилось минималистично и современно. Так мы и задали тон будущему оформлению постов.

Поскольку у проекта довольно абстрактное и одновременно ёмкое название «Космос», работать со смыслами было довольно просто. Мы зацепились за тему покорения неизведанных высот, космических путешественников и тех людей, которые меняют мир сейчас. Например, Илон Маск. На таких нужно равняться.

Соединив реальность и космическую стилистику, мы получили современный прикладной стиль. Например, в оформлении мы можем увидеть элементы, напоминающие космические объекты: планеты, астероиды и другие. Также местами проскакивают звезды и тонкие линии, которые буквально опоясывают космическое пространство.

Однако стоит не забывать про графику. Именно в этой стилистике выполнены обложки. Соотносим это с нашим минималистичным лого: получается, что мы везде стараемся использовать тонкие, изящные линии, которые разбавляют, казалось бы, простые, но по-своему насыщенные атрибуты космоса.

Еще одной отличительной чертой стало соединение бытового и космического. На этих иллюстрациях мы можем полностью проследить, как работает данный инструмент: космонавты живут в жилом комплексе, ждут старта продаж или представляют свой дом космосом. Так мы говорим не только о том, что наш жилой комплекс довольно богат, но и расширяем визуальное представление о нём. Это особенно актуально на стадии начала ведения, когда мало материалов, но нужно привлечь первых клиентов/подписчиков. В данном случае это удалось сделать с помощью подобных креативных приемов.

Особенностью являются и тексты первых постов. Информации о жилом комплексе было очень мало, подписчиков нужно было привлекать определенными «секретами», что скоро в Дашково-Песочне появится притягательное место. Тексты были поданы как своего рода космическое путешествие.

Рубрикатор

Новостные посты (40%): фотоотчет хода строиттельства, инфраструктура объекта, срок и дата сдачи объекта, новости

Коммерческий (30%): квартира недели, горячее предложение, рекламный ролик, пост для лидогенерации с ценой

Полезный (15%): порядок оформления документов, рекомендации по подбору квартиры, советы по ремонту, дизайн-проекты

Репутационный (5%): фотографии офиса компании, фотографии клиентов, информация о компании, новости компании, экспертное мнение представителя компании

Интерактивный (5%): опрос, обсуждение, конкурс, загадка

Развлекательный (5%): поздравление с праздником, новости города, сторонний контент

Примеры постов для каждой рубрики

Новостные посты:

Коммерческие посты:

Полезные посты:

Репутационные посты:

Интерактивные посты:

Развлекательные посты:

Ежемесячный объем постов и историй

Самые удачные посты

Коротко в цифрах о тех постах, что особенно «зашли» у пользователей: конкурс детских рисунков и пост-секрет о жилом комплексе.

Механики вовлечения

Для вовлечения подписчиков был организован новогодний конкурс рисунков. Главный приз – планшет Apple.

Участие в конкурсе приняли около 40 человек. Однако финальное голосование стало интересным не только участникам профиля (около 300 человек), но и многим ддругим: победителя выбирали почти 2,5 тыс. человек

Пост с голосованием: https://www.instagram.com/p/CW_FGo2MSBD/

Динамика подписчиков

Аккаунты были созданы с нуля для проекта. С 26 августа 2021 года по 14 февраля 2022 года на ЖК «Космос» в соцсетях подписались:

242 подписчика во ВКонтакте720 подписчиков в Инстаграме*

Комьюнити-менеджмент

Tone-of-voice выбран дружеский, с ноткой юмора.

Где было уместно, обыгрывали смыслы, связанные с космосом.

Отзыв клиента

«Очень классно, что команда слышит наши пожелания, чувствует проект. И предлагает пути развития, а это очень хорошо! Нравится, как вы работаете с комментариями и быстро реагируете на мои просьбы. Нравится оформление: стильное, незамыленное. Жду, когда смогу ещё один проект отдать вам на ведение, и все наши группы будут в одном стиле. Жду новых идей, классных визуалов, много сторис и охватов!»

Ирина Филиппова, маркетолог

Выводы

Проект находится в активной стадии развития: набрана необходимая аудитория, прошел старт продаж, строительство жилого комплекса продолжается.

Задача создать страницы ЖК «Космос» в социальных сетях выполнена. Цель – на стадии выполнения.Если в начале нам было необходимо привлечь аудиторию к новому продукту, объяснить «космические» ценности, то теперь подписчики уже являются носителями традиций, которые мы закладывали.Сейчас акцент ставится на продающие посты и полезную информацию для будущих жителей.

Ссылка на соцсети, сайт

*Компания Meta, к которой относится Instagram, признана экстремисткой и запрещена на территории РФ.

Период ведения

с августа 2021 по настоящее время

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда