{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Янка люкс-шмотки через таргет продавала....и не продала

Что то захотелось рассказать про свои факапы. В индустрии фриланса, и особенно маркетинга, не принято о таком писать- просто знайте, что даже супер-пупер таргетологов со 108 летним опытом имеет в загажнике кучу неудачных кейсов.. .Обряд инициации так сказать😀

Итак по по порядку. Ко мне пришла клиентка по сарафанке с офлайн (инстаграм) и онлайн магазином люкс-брендов. Что бы понимали -самая дешевая вещь в магазине была носки за 2000 рублей -самая дорогая до 250000. Бренды которые знает весь мир. В период пандемии продажи сильно просели, но самое главное -профиль магазина который она вела в инсте уже минимум 5 лет, почти ничего не продавал никогда.

Яна С

Работу я вела скурпулезно. В наличии был аккаунт на 10000 подписчиков и сайт, который клиент создавала сама.

Проанализировав сайт и профиль -я решила работать с профилем. На то было несколько причин-

а) скорость загрузки сайта была 17 секунд!

б) на сайте были фото манекенов в одежде

в) путь клиента был неудобным

Клиент была не согласна, ей хотелось вести на сайт -поэтому воронка была построена следующим образом.

Цель трафик ➡профиль и сайт➡ ретаргет ➡с целью охват➡ретаргет ➡с целью конверсии на сайт.

Это если прям коротенько.

Разделили коллекции, устроить проф съемку возможности не было, поэтому пилили видео которые делались для сторис.

Небольшое отступление-самое сложное в работе с этим клиентом была работа в команде. Все мои идеи по рекламным видео отклонялись -потому что << это уже у всех>> . Проблема со скоростью загрузки сайта не принималась во внимание. Я решила работать с тем что есть, так как профиль хорошо упакован и была уверена в крутом кейсе.

Запустили рекламу. Аудитории тестировала по интересам (до обновы IOS 14) и широкую естественно. Основная сложность в работе с дорогими брендами одежды -найти тех , кто готов их купить у незнакомого магазина.

Но клик мы получали по 10 рублей-что хорошая цена для люкса. При этом неплатежеспособную аудиторию я отсеивала указанием стоимости в креативах и текстах. К сожалению скринов не осталось-я потеряла старый аккаунт.

Значит кручу-верчу я рекламу а заявок все нет и нет. Дай думаю посмотрю я директ магазина. И вижу там привычную картину -запросы есть , ответы по типу: Добрый день. Стоимость такого комплекта 100500 рублей.

И все. Никакого тебе индивидуального подхода или хотя бы вопроса клиенту-не было.

На этом наша история с клиентом закончилась. А дальше думайте сами, считайте сами как такому бизнесу выживать -если ни в маркетинг, ни в создание сайта, ни во что вкладываться не будешь...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда