{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Яна Суба

427 РУБЛЕЙ- ЦЕНА ЗА ЛИД ДЛЯ ПРОДУКТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ B2B ИЛИ КАК МЫ ПРОДВИГАЛИ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ЧЕРЕЗ FACEBOOK

Приветствую всех! В этом кейсе хочу рассказать о результатах и том с какими трудностями я столкнулась,продвигая защитную продукцию через Facebook Ads.

Ко мне обратилась клиентка и ей нужно было помочь с разблокировкой рекламного аккаунта. Компания на рынке уже больше года-занимается производством и продажей премиум масок и антисептиков с эфирными маслами.

Я честно пыталась разблокировать РА, но эта проблема которая сейчас повсеместно- ФБ не принимает документы на проверку и разблокировать кабинет нельзя.

Зато меня пригласили сотрудничать и продвигать новый продукт-антибактериальную салфетку для целевой аудитории предпринимателей. А также одновременно планировали провести тест рекламной кампании на конечного потребителя-продажа защитного бокса.

Яна Суба

Итак мы начали подготовку к запуску. Прописали все смыслы и тексты, сделали рекламные креативы. Я создала квиз по продающей структуре , настроила все интеграции. Мы взяли новый личный аккаунт Facebook, я создала в нем 2 БМа в каждом по 1 рекламному аккаунту. Планировался запуск разных продуктов на разную ЦА- b2b для продажи салфеток-визиток опт, и b2c-продажа защитных боксов.

После полной подготовки и согласований я стала запускать рекламную кампанию и столкнулась с проблемой, раньше мне неизвестной. После публикации рекламы-кабинет выдавал ошибку в объявлениях. Никаких тебе блокировок и запретов. Далее в качестве аккаунта я увидела причину-спорный контент.

Вот как это выглядит в кабинете

Пообщавшись со службой поддержки -я узнала первый очень важный факт- рекламный кабинет, которому меньше 4 месяцев не может продвигать такую рекламу. Второй-не медицинские маски разрешено продвигать через рекламу в Инстаграм.

Мною было принято решение работать в своем кабинете -и о чудо мы запустились.

За 2 недели с суммарным бюджетом в 19500 мы получили 46 заявок в квиз по 427 рублей. Каждый лид персонально обрабатывался специалистом по продажам и могу сказать, что все лиды были теплые-предприниматели заинтересованные в новом продукте.

Скрин с результатами.

Озвучить окупаемость кампании я не могу-так как клиент не давал согласие на разглашение таких данных, но могу сказать что минимальная партия нашего товара стоит 50000 рублей. Дальше уже не моя история)

Если вас интересует реклама в социальных сетях или требуется аудит действующих рекламных кампаний-пишите мне в [email protected]_suba.

И помните-таргетолог это не тот кто приводит дешевые заявки, а приводит целевых теплых клиентов.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null