427 РУБЛЕЙ- ЦЕНА ЗА ЛИД ДЛЯ ПРОДУКТА С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ B2B ИЛИ КАК МЫ ПРОДВИГАЛИ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ЧЕРЕЗ FACEBOOK
Приветствую всех! В этом кейсе хочу рассказать о результатах и том с какими трудностями я столкнулась,продвигая защитную продукцию через Facebook Ads.
Ко мне обратилась клиентка и ей нужно было помочь с разблокировкой рекламного аккаунта. Компания на рынке уже больше года-занимается производством и продажей премиум масок и антисептиков с эфирными маслами.
Я честно пыталась разблокировать РА, но эта проблема которая сейчас повсеместно- ФБ не принимает документы на проверку и разблокировать кабинет нельзя.
Зато меня пригласили сотрудничать и продвигать новый продукт-антибактериальную салфетку для целевой аудитории предпринимателей. А также одновременно планировали провести тест рекламной кампании на конечного потребителя-продажа защитного бокса.
Итак мы начали подготовку к запуску. Прописали все смыслы и тексты, сделали рекламные креативы. Я создала квиз по продающей структуре , настроила все интеграции. Мы взяли новый личный аккаунт Facebook, я создала в нем 2 БМа в каждом по 1 рекламному аккаунту. Планировался запуск разных продуктов на разную ЦА- b2b для продажи салфеток-визиток опт, и b2c-продажа защитных боксов.
После полной подготовки и согласований я стала запускать рекламную кампанию и столкнулась с проблемой, раньше мне неизвестной. После публикации рекламы-кабинет выдавал ошибку в объявлениях. Никаких тебе блокировок и запретов. Далее в качестве аккаунта я увидела причину-спорный контент.
Пообщавшись со службой поддержки -я узнала первый очень важный факт- рекламный кабинет, которому меньше 4 месяцев не может продвигать такую рекламу. Второй-не медицинские маски разрешено продвигать через рекламу в Инстаграм.
Мною было принято решение работать в своем кабинете -и о чудо мы запустились.
За 2 недели с суммарным бюджетом в 19500 мы получили 46 заявок в квиз по 427 рублей. Каждый лид персонально обрабатывался специалистом по продажам и могу сказать, что все лиды были теплые-предприниматели заинтересованные в новом продукте.
Озвучить окупаемость кампании я не могу-так как клиент не давал согласие на разглашение таких данных, но могу сказать что минимальная партия нашего товара стоит 50000 рублей. Дальше уже не моя история)
Если вас интересует реклама в социальных сетях или требуется аудит действующих рекламных кампаний-пишите мне в Telegram-@ya_suba.
И помните-таргетолог это не тот кто приводит дешевые заявки, а приводит целевых теплых клиентов.