{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

6.839.620 ₽ освоенного бюджета для онлайн-школы по дисграфии и дислексии

О проекте

Страница компании —https://vk.com/pro_shkola_online

Компания PRO Школа занимается созданием и продажей курсов для специалистов и родителей, чьи дети испытывают трудности в письме, чтении, счете.

Деятельность компании организована посредством бесплатных авто-вебинаров и автоворонок.

Задача, поставленная заказчиком

Необходимо вести трафик на несколько вебинар различной тематики:

  • Для каждого вебинара необходимо настроить техническую часть:
  • Парсинг целевой аудитории через SegmentoTarget;Настройка кампаний по ключам;Настройка кампаний по интересами;
  • Так как сфера узко-специализированная то тексты предоставлял копирайтер из компании клиента.
  • Креатив готовил штатный дизайнер по нашим ТЗ.
  • Стоимость регистрации не должна превышать 100 руб.

Подготовка перед запуском рекламы

Площадка размещения - ВКонтакте.

Компания отправила исходники (фото специалиста, айдентинку и шрифты) - начали подготовку креативов;

Также подключили Я.Метрику для отслеживания количества заявок и дальнейшей оценки эффективности рекламной кампании.

Реализация

На момент запуска мы проработали тексты и сделали креативы в ленту и сторис, собрали все необходимые базы.

По запросу клиента ежедневно заполняли отчетность, чтобы отслеживать и мы, и клиент могли без труда отслеживать динамика рекламной кампании.

Также для оценки эффективности рекламной кампании для каждого продукта был составлен KPI по стоимости платного заказа. 2 раза в неделю технический специалист делает выгрузки из GetCourse, где мы анализируем, с каких кампаний приходит наибольшее количество заказов -> это незаменимая механика для того, чтобы проект был окупаем!

Скриншоты креативов прикрепляем ниже:

Итог проделанной работы

С онлайн-школой работаем в настоящее время. За весь период освоили почти 7 млн рекламного бюджета с общей окупаемостью 300%

Скришнот из рекламного кабинета ВК

Подписывайтесь на мой телеграм-канал, где я рассказываю о маркетинге в ВК, Инстаграм, Тик-Ток и Телеграм - https://t.me/kirill_bbnst

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда