{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как эксперту/бизнесу набрать подписчиков в сообщество ВК за 11-13 рублей

Всем привет! Меня зовут Кирилл Шмелев, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы.

В этой статье я расскажу, как за несколько простых шагов набирать в свое сообщество подписчиков за 11-13 рублей.

Данная статья будет актуальна для сообществ экспертов и бизнеса в ВК.

Поехали!

Первый шаг. Создаем рекламный кабинет на платформе VK Реклама

Не путать со стандартным рекламным кабинетом ВК.

VK Реклама - это принципиально новая рекламная площадка, которая на момент написания статьи находится в стадии тестирования, но уже доступна для всех пользователей.

Итак, перед настройкой рекламной кампании нам необходимо создать новый кабинет. Переходим на сайт https://ads.vk.com/ и нажимаем кнопку "Перейти в кабинет".

Далее выбираем способ авторизации. Самый простой вариант - зайти от имени своего ВК.

Далее нажимаем "Создать новый кабинет".

Заполняем все данные. Сразу обращаю внимание. Если вы планируете пополнять баланс кабинета через выставление счетов, выбирайте Юридическое лицо.

Как только все заполнили, нажимаем "Создать кабинет".

Поздравляю! Первый шаг сделан - мы только что создали новый рекламный кабинет в VK Реклама.

Второй шаг. Пополняем баланс нашего кабинета

  • Как физическое лицо

Здесь все просто. Вверху в правом углу нажимаем на иконку кошелька.

Вводим сумму. Хочу обратить внимание, что здесь мы платим НДС сразу же, как это реализовано в Яндексе.

Для справки - в классическом кабинете ВК тоже есть НДС, но оно "вшито" в стоимость показов рекламы.

Вводим данные карты и пополняем. Средства зачислятся в течение нескольких минут.

  • Как юридическое лицо

Так же нажимаем на "кошелек", вводим сумму пополнения и получаем сформированный счет на оплату.

Скачиваем счет и в приложении банка оплачиваем - скопированный код указываем в назначении платежа.

Третий шаг. Добавляем в кабинет функцию для продвижения сообщества

При создании кабинета у многих пользователей отсутствует цель для продвижения нашего сообщества.

Чтобы добавить эту функцию, нажимаем на значок ВК в правом нижнем углу. Откроется чат с поддержкой.

Далее отправляем поддержке следующий текст: "Здравствуйте. Прошу подключить функцию продвижения сообщества в кабинет *id*".

Узнать ID кабинета можно в пункте "Настройки".

Если после вашего сообщения, ответит бот и попросит выбрать один из пунктов, то просто копируем первое сообщение и вставляем до тех пор, пока не переведет на агента поддержки.

Подключение данной функции обычно занимает 1-2 рабочих дня.

Четвертый шаг. Создаем кампанию и выбираем аудитории для рекламы

Все подготовительные шаги завершены. Пришло время создать рекламную кампанию.

В главном окне нажимаем кнопку "Создать" и даем имя нашей кампании, выбираем цель "Сообщество ВКонтакте".

После выбора цели выбираем рекламируемое сообщество, целевое действие "Вступить в сообщество".

На старте рекомендую выбрать "Оптимизацию бюджета кампании". Это значит, что алгоритм будет расходовать бюджет на те объявления, которые считает наиболее эффективными.

Выбираем рекламный бюджет. 1 объявление = 100 рублей.

Дальше переходим к настройкам аудитории, то есть кому мы хотим показывать нашу рекламу.

Даем имя нашей группе объявлений, выбираем регионы показа (можно оставить всю Россию), демографию.

Дальше на выбор у нас есть 3 варианта аудиторий: интересы, ключи и парсинг (контакты пользователей определенного сегмента, загруженные в этот кабинет).

По каждой из аудиторий пройдусь отдельно:

  • Интересы

Здесь ничего нового. Выбираем интересы, где может находиться наша ЦА. Здесь интересов больше, чем в классическом кабинете, потому что можно выбирать кастомные сегменты.

От себя добавлю - данная аудитория скорее всего даст вам лучший по стоимости результат, но некачественную аудиторию.

  • Ключевые слова

Здесь вводим ключевые запросы, ищем похожие, вводим минус-слова и период поиска.

Как только составили "корзину" ключей, нажимаем кнопку "Создать".

Данная аудитория сразу добавится в список аудиторий и будет постоянно обновляться.

От себя - здесь качество подписчиков лучше. Где-то 50% - целевые.

  • Парсинг

По моему опыту - самая целевая и качественная аудитория.

В любом парсере собираем целевые сообщества (те, где точно сидит ваша ЦА), затем из этих сообществ "вытаскиваем" список пользователей (номера телефона, email или ID).

Дальше необходимо загрузить эту аудиторию в кабинет. В меню слева нажимаем "Аудитории" - "Создать аудиторию".

Вводим название аудитории и жмем "Добавить источник".

Далее нажимаем "Список пользователей" - Загрузить новый.

ВАЖНО! У одной аудитории может быть несколько источников. Сначала в качестве источника вы можете использовать номера телефонов, затем почту и тд.

Называем источник. В нашем случае выбираем "Телефонный номер" и прикрепляем.

Я обычно выгружаю номера телефонов в файл .txt и загружаю так.

Готово! Ваша аудитория появилась в списке.

Для использования данной аудитории в рекламе потребуется подождать 2-3 часа, чтобы ВК сопоставил данные с конкретными пользователями.

Как только аудитория будет готова, точно так же, как в предыдущих пунктах, создаем кампанию, выбираем из списка нашу аудиторию и запускаем рекламу.

В последнем шаге создадим рекламный креатив.

Пятый шаг. Создаем объявление и запускаем рекламу

Остался финальный шаг - создать объявление, которое будут видеть наши пользователи.

Здесь все интуитивно и понятно.Мы можем выбрать логотип объявления, заголовок и описание (текст рекламы).

Хочу обратить внимание на 2 момента:

  • Здесь не работают пропуски строки (видно на моем примере);
  • Рекомендую для бОльшего охвата использовать 2 креатива (16:9 и 1:1).

Как только составили объявление, нажимаем кнопку "Сохранить" и отправляем нашу кампанию на проверку.

ВАЖНО! Может быть так, что модерация по какой-то причине отклонит ваше объявление (у меня отклонило 4 раза). Не переживайте, запаситесь терпением и пишите в поддержку (Третий шаг) с текстом: "Добрый день. ID кабинета *такой-то*, отклонили объявление. Можете подсказать, что сделать для прохождения модерации?". Отвечают быстро и в 95% случаев просто пропускают ваше объявление, либо просят сделать четче изображение или исправить формулировки в самом объявлении.

Мои результаты

Данную методику я протестировал уже на 2 сообществах: личный блог и сообщество клиента.

Ниже представлены скриншоты с результатами рекламных кампаний.

Реклама на мой блог, стоимость подписчика ~ 11.9 р.
Сообщество клиента, стоимость подписчика ~ 13.6 р.

Спасибо за внимание.

Подписывайтесь на мой телеграм-канал - там много полезного о маркетинге - https://t.me/kirill_bbnst

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null