{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

5 стратегий, решаемых с использованием контента пользователей

В экосистеме digital-маркетинга контент имеет первостепенное значение, поскольку он определяет успех любой маркетинговой кампании. Контент — это то, что бренды могут предложить потребителям помимо продуктов и услуг.

Поэтому, если пользователи не считают контент вашего бренда привлекательным, вовлекающим или имеющим смысл, они будут игнорировать его. И это приведет к провалу вашей кампании. Контент, создаваемый пользователями (UGC — user-generated content), предлагает решение этой основной маркетинговой проблемы с огромными возможностями для успешной маркетинговой кампании.

Давайте разберемся с понятиями. Что такое пользовательский контент (UGC)?

Пользовательский контент — это любая форма контента, распространяемая пользователями или текущими клиентами бренда на цифровых платформах. Он создается пользователями добровольно, основываясь на их идеях, мнениях, обзорах или опыте взаимодействия с брендом. Пользовательский контент может иметь любую форму: быть в виде изображений, видео, текста, аудио, цифровых взаимодействий или любого другого типа контента. Известно, что социальные сети являются центром генерируемого пользователями контента, поскольку в мире насчитывается более 3,5 миллиарда активных пользователей социальных сетей.

UGC является наиболее надёжной, соответствующей и аутентичной формой контента. На самом деле, более 90% людей доверяют UGC при совершении или планировании онлайн-покупки.

Мы, в агентстве Staratel, попробовали перечислить несколько стратегий UGC, которые могут помочь вам создать мощный бренд с максимальными возможностями для конверсии и улучшения опыта взаимодействия пользователей с брендом.

Первая. Сторителлинг выстраивающий значимые связи

Сторителлинг является одной из наиболее влиятельных форм маркетинга, поскольку он непосредственно влияет на эмоции потребителей и помогает налаживать связи с ними. Но когда вы добавляете пользовательский контент в тактику сторителлинга, вы делаете его более аутентичным, надежным и релевантным. Это помогает потребителям более глубоко и чутко взаимодействовать с кампанией.

Лента социальных сетей может помочь вам показать захватывающие истории, создаваемые пользователями. Рассказывая истории, ориентированные на потребителя, в вашей кампании позволит потребителям больше взаимодействовать с вашим брендом. Также может помочь вашему бренду создать доверие и более значимые отношения с аудиторией бренда публикаций историй пользователей в ленте социальных сетей самого бренда. Так, бренд Herschel Supply, производящий товары для «ежедневных путешествий», постоянно выбирает лучшие истории пользователей, отмеченные хэштегами #WellTravelled , #CommunityOfTravelers и #herschelsupply и публикует их у себя в ленте, тем самым поддерживая лояльностью своих потребителей и вовлекая их в постоянную генерацию брендированного контента.

Вторая. Привлечение пользователей с помощью стратегии входящего маркетинга

Входящая маркетинговая стратегия включает в себя привлечение аудитории за счет превосходного контента и того опыта, который потребитель получает, вовлекаясь в контент. Для успеха вашего входящего маркетинга важно помнить о поведенческих свойствах потребителей. В отличие от «исходящего» маркетинга, он не беспокоит потребителей спаммным, неактуальным рекламным контентом. Вы же нацелены на установление связей с потребителями посредством позитивных и ценных для них маркетинговых кампаний. Интеграция создаваемого пользователями контента в вашу входящую кампанию может помочь построить эти ценные связи, используя чувства потребителей.

Входящий маркетинг — это привлечение, вовлечение и восхищение потребителей. И пользовательский контент — это лучшее решение, которое может легко помочь вам достичь этих целей.

Третья. Социальные доказательства формирует поведение потребителя

Социальное доказательство — это когда бренд имеет положительный имидж на рынке, который был сформирован на основе подлинности, надежности и релевантности. Существующие клиенты создают этот образ, делясь своими обзорами, отзывами и опытом взаимодействия с брендом. Пользовательский контент является основой создания социального доказательства и социального одобрения. И социальное доказательство крайне важно, так как оно формирует покупательское поведение потребителей в онлайн-экосистеме, особенно в психографическом сегменте т.н. «Романтиков» .

Одно из решений для построения социального доказательства — это сбор UGC из социальных сетей и демонстрация его на вашем сайте или в ленте социальных сетей вашего бренда. Наряду с этим, лента может помочь вам увеличить вовлеченность пользователей и конверсию.

Четвертая. Геймификация

Геймификация — это процесс интеграции игровой эстетики в не-игровую активность бренда или в отдельные его элементы, чтобы сделать эту активность более захватывающей, интерактивной и веселой для пользователей.

Маркетинг с использованием геймификации чрезвычайно успешен в последнее время. Геймификация привлекает пользователей и стимулирует их активное участие, предоставляя им превосходный опыт. Она не только включает в себя игры, но и распространяется на конкурсы, викторины, награды, советы лидеров и другие возможности для участия в контенте и его генерации.

Благодаря геймификации, пользователи создадут огромное количество контента. Таким образом, использование опыта пользователей с вашим брендом может помочь вам получить более широкую известность. Это создаст сильный имидж бренда и более глубокие связи с пользователями, а также даст глубокое понимание их поведения.

Пятая. Формирование репутации через аффинитивный маркетинг или ко-брендинг

Ко-брендинг или аффинитивный маркетинг — это интеграция маркетинговых кампаний двух или более брендов, продукция или услуги которых дополняют друг друга, т.е. соответствуют друг другу (отсюда термин аффинитивный).

Объединяя маркетинговые кампании, бренды могут наилучшим и наиболее эффективным образом использовать рекламную концепцию, охватывая более широкую аудиторию. Пользовательский контент при этом становится чрезвычайно важным. Когда бренды объединяются вместе для продвижения, пользовательская база расширяется, давая вам возможность подключиться к более широкой аудитории и, возможно, затронуть новые для вас сегменты.

Ко-брендинг GoPro и Red Bull

В этом постоянно меняющемся цифровом ландшафте большинство экспертов склоняются к тому, что контент, генерируемый пользователями, является следующей большой волной в маркетинговой экосистеме после инфлюенсеров, поскольку маркетинг, основанный на контенте, создаваемым пользователями, обеспечивает более долгосрочную стратегию, выходящую за рамки основополагающей цели расширения продаж.

Цель маркетинга заключается в формировании доверия и ценностей, которые могут подтолкнуть потребителей к конверсии. Интеграция UGC с influence marketing может помочь добиться этого эффективно и результативно.

В этом постоянно меняющемся цифровом ландшафте большинство экспертов склоняются к тому, что контент, генерируемый пользователями, является следующей большой волной в маркетинговой экосистеме после инфлюенсеров, поскольку маркетинг, основанный на контенте, создаваемым пользователями, обеспечивает более долгосрочную стратегию, выходящую за рамки основополагающей цели расширения продаж.

Евгений Куприенко, директор по стратеги агентства digital-коммуникаций Staratel
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда