{"id":13586,"url":"\/distributions\/13586\/click?bit=1&hash=d51248b864fc2536881ecff329f016f361fa84fdd76d6e9aaa5b17f1b9fefbb0","title":"\u0417\u0432\u043e\u043d\u0438\u0442\u044c \u0438\u0437 \u041a\u0430\u043b\u0438\u043d\u0438\u043d\u0433\u0440\u0430\u0434\u0430 \u0432 \u042f\u043a\u0443\u0442\u0438\u044e \u043f\u043e \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e \u0431\u0435\u0437 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0435\u043a","buttonText":"\u0410\u043b\u043b\u043e!","imageUuid":"bc8e606b-9a50-5550-a16e-3fed09971ed5","isPaidAndBannersEnabled":false}

Можно ли сделать SOLD-OUT билетов на выступление артистов GOODY и Macan в ночь нового года за 21 день?

Получается, что можно и сейчас я, владелец агентства рекламы KHOD и главный эксперт, расскажу, как мы творили новогоднюю сказку

Ко мне обратился друг, маркетолог Алексей с проектом в нише новогоднее концертное мероприятие с артистами. На старте помощь Алексея была неоценима, он направлял меня и давал ценные рекомендации по работе

Под новый год мы хорошо общались с Алексеем. И он передал мне проект, в котором нужно было срочно сделать полный солд-аут билетов 500 штук

Мероприятие должно быть молодежным, с целью прийти потусоваться, познакомиться и кайфануть. А также фото исполнителей через Гугл - это единственная информация, которая у нас была

Что делали по шагам:

1. Провели большой брифинг для сбора необходимой информации о мероприятии, о целях праздника, сроках сдачи. Также обсудили некоторые детали о дизайне, верстке, прототипе

Все четко обговорили. Считаю, что это крайне важно в любом проекте

2. Упаковали всю информацию и отправили первый тестовый экран сайта. Сначала выполнил разработку на листке бумаги, а после перенес всё в цифровой формат

3. С помощью сервиса Figma выполнили дизайн сайта, оформили аккаунт запрещенной соцсети (тогда была разрешенной), а также Telegram канал и чат мероприятия

Все это было выполнено в одном огненном дизайне специально для молодежи, которая любит визуально воспринимать информацию

4. Начали ждать трафик на сайт (в этом проекте трафиком занимались не мы) и вносить корректировки в сайт, дизайн, нельзяграм. Даже в ночь 31 декабря нужно было трудиться

Трудности в проекте - чуть подробнее об этом:

- Столкнулись с тем, что многие элементы упаковки не одобрили, так как это было запрещено вышестоящими лицами. Например, не смогли показать звездных гостей, которые приходили на мероприятие. Я понимаю, что это решение правильно. Иначе, люди начали бы переходить границы и намеренно искать этих самых гостей

- Не смогли показать сам коттедж, так как место было засекречено, и адрес выдавался только тем, кто уже зарегистрировался на праздник. Пришлось выкручиваться, так как многие люди не доверяли подобным сообщениям

- Бесплатный файл с планом коттеджа не сработал. Вместо него сделали файл с меню - блюда и напитки, которые будут на празднике

Что по срокам:

Сайт был сделан за 10 дней, а все остальные элементы упаковки сданы в течение 21 дня

Цифры и показатели:

— 39 заявок через сайт

— 2,52% конверсии сайта

— Заработано 334 тыс. рублей (работала таргетированная реклама, реклама у блогеров и отметки в сторис)

Что я понял из этого проекта:

Я и Алексей были целевой аудиторией этого проекта, так как праздничное мероприятие было рассчитано на молодежь. Мы общались на одном языке с аудиторией и поэтому смогли дать результат

Несмотря на это, мы столкнулись с тем, что некоторые идеи не показали своей эффективности и полностью провалились. В маркетинге довольно сложно угадать с идеями, поэтому больше сфокусировались на тестировании

Если вы желаете создать дополнительные источники трафика или улучшить текущие, то предлагаю следующие контакты для связи с агентством:

Сообщение в ВК, ответим в течение 5 минут: vk.me/khod.agency

Мы в Яндекс Дзен: zen.yandex.ru/vlad_khod

Мы в Яндекс Кью: yandex.ru/q/profile/vlad.hodunkov/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null