{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно продвигаться в ВКонтакте? Лучшая стратегия по фреймворку AARRR

Сегодня мы разберемся, как привлекать целевых лидов в вашу компанию или на вашу услугу из такого источника, как таргетированная реклама ВКонтакте. Поделюсь рабочей стратегией, состоящей из 5 шагов, которые позволят получать результат из ВК

Данная стратегия подойдет для любого проекта или услуги. Можно адаптировать под себя каждую ее часть

1. Подписка на группу

Холодный пользователь, который замечает вашу рекламу в ВК, не будет сразу же оставлять свои контакты или подписываться на базу рассылки. Это слишком тяжело. Он захочет выполнить максимально простое действие - перейти в группу и решить, подписаться или нет

Каждый подписавшийся человек - это с большой вероятностью ваш потенциальный клиент, который купит через определенное время, если его все это время прогревать контентом. Это потенциальная сила!

Мы настроили рекламу для бизнес-клуба в Краснодаре на 2 разных цели - сначала на подписку на базу, спустя несколько дней поменяли на подписку в группу. В итоге, получили клик в 2,3 раза дешевле и кликабельность креативов в 2 раза выше за счет того, что дали людям более простой вариант следующего действия

Рекламная кампания с целью на подписку в сообщество сработала в 2,3 раза лучше, чем та же рекламная кампания, но с целью на подписку в базу рассылок

2. Подписка на рассылку

ВКонтакте славится своей возможностью выстраивать коммуникации с клиентами прямо в диалоге. Если есть такая возможность, ею необходимо пользоваться

Как работает подписка на рассылку - краткий путь клиента с рекламы до подписки:

- Подписавшийся на группу человек изучает контент группы

- Он прогревается постами и начинает чуть больше доверять бренду или бизнесу

- С помощью контента группы, а также ретаргета (повторной рекламы на тех, кто уже подписался) показываем человеку существование возможности подписаться на группу и получить отличный бонус или подарок

- Человек переходит по ссылке, которую мы ему даем, и попадает на подписную страницу

- Он жмет на кнопку и от туда подписывается на базу

Для пользователя подписка на базу - это все еще не слишком тяжелый шаг, потому что нужно лишь нажать кнопку. Однако, если бы мы запускали сразу же на нее рекламу, толку бы не было

Исключение может составлять запуск рекламы на получение очень полезного бесплатного материала после подписки на базу. В таком случае у человека больше желания получить продукт и перейти на подписную страницу

Такой сервис, как Senler отлично справляется с созданием чат-ботов и подписных страниц. У вас уже есть 50 бесплатных сообщений в день. Если использовать экономно, то это 50 человек в день по 1 сообщению на человека

3. Рассылка писем внутри базы

Теперь начинается самое интересное. В базе собирается ваша самая лояльная аудитория, которая прошла 2 этапа, описанных выше. Таких людей кратно меньше, чем подписчиков. Это нормально

Ваша главная задача на данном этапе - дать человеку то, ради чего он попал в рассылку. Может быть вы обещали гайд, книгу, видео, статью, скидку за подписку на вашу базу

Далее вы прогреваете человека контентом уже внутри подписки. Человек попадает в ситуацию, когда вы прогреваете его сразу с 2 сторон - это лента в группе ВК и письма, которые он получает в диалогах с сообществом

Объясню, что под словом "прогревать" я подразумеваю процесс, когда мы показываем лучшие стороны компании, подход, кейсы и результаты, преимущества, команду и процесс работы и так далее

4. Продажа продукта внутри базы

Я не стал относить этот этап к прошлому этапу, так как многие про него забывают. Выделил отдельно

Суть шага 4 - с определенной периодичностью предлагать подписчику базы рассылок конкретные полезные для нас действия. Например, оставить заявку, написать сообщение, отправить номер и так далее

Не забывайте про призыв к действию! Человек с большой вероятностью не примет четкого решения, просто читая про вашу компанию и ваши результаты. Он все еще сомневается, ему нужно помочь

Внутри подписной базы вы можете предлагать людям кнопки, по которым они могут перейти и попасть на какой-либо конвертер. Конвертером может быть лид-форма, ваш сайт, либо, что еще проще, возможность оставить заявку прямо в чат-боте, написав номер и имя

5. Обработка заявки

Этот шаг важный, потому что все усилия, которые мы приложили ранее, могут быть напрасны, если обработка заявок будет плохой

Главное правило, выполнение которого уже выделит вас на фоне многих конкурентов и позволит закрывать быстрее и проще - это скорость обработки заявок, а также обращений, которые поступают каждый день в социальных сетях

Необходимо оперативно обработать заявку, чтобы человек был немного эмоционально приподнят и удивлен от скорости обработки. Это некий мини-вау-эффект

Если вы - любитель видео, то предлагаю к просмотру короткое видео по той же теме

Предлагаю вам подробнее изучить модель работы AARRR. На этой модели были построены все шаги, которые я описал выше

Надеюсь, что у вас все сложится отлично в работе с рекламной кампанией в ВКонтакте. Всем удачи!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда