Почему мы выбрали именно нишу продвижения e-commerce?

Давайте сначала разберемся, что для нас значит такое модное понятие, как e-commerce. Говоря по-простому, e-com — это продажа чего-либо посредством интернета, то есть с помощью электронных устройств

Сам перевод «электронная коммерция» говорит за себя

Мы же еще сильнее сужаем это понятие и под e-com подразумеваем различные интернет-магазины, бренды, компании, которые продают непосредственно физические товары, то есть те, к которым можно прикоснуться

Что же нас привлекло в выборе этой ниши? Пройдемся по пунктам

1. Максимально точное отслеживание показателей и прямая возможность влиять на эти самые показатели

Для этого используем сквозную аналитику, не ограничиваясь только рекламным кабинетом определенной площадки. Данная возможность позволяет использовать так называемый хеликоптер-вью, когда мы сможем увидеть всю картину маркетинга в компании, влияя таким образом на окупаемость

Кроме того, в сквозной ясно видно, какой источник приносит результат, а какой убыточен и требует пересмотра или отключения

2. Возможность масштабирования

Каждый адекватный бренд, каждый адекватный производитель и каждый адекватный магазин хочет выходить за пределы местного рынка и развиваться на федеральном, а после на мировом рынке

Мы поддерживаем это здравое желание и всячески способствуем тому, чтобы привлечения новых клиентов помогало расширяться бизнесу

3. Точность в измерении рентабельности и прибыли

В отличие от услуг, где тяжело точно отследить, как в компанию пришел тот или иной покупатель, потому что существуют факторы, не зависящие от маркетинга. Например, человек увидел компанию и продукт в рекламе, не смог купить сейчас, а через неделю вспомнил и просто через сообщество или сайт купил продукт

В данном случае мы никак не догадаемся, что деньги от этого клиента нам принесла именно реклама, а не сарафанное радио или SMM-маркетинг

В товарах есть четкая сквозная аналитика (как уже писал в пункте 1), поэтому мы на ладони видим все происходящее с продажей того или иного продукта

Важно добавить, что у нашей команды есть экспертность в нише электронной коммерции. Некий накопленный потенциал

Например, моя экспертность формировалась долгие 2 года, и большую часть времени она формировалась именно в нише e-com. Я сотрудничал с большим магазином строительных сооружений в Украине (задолго до военных действий) и получил ценный опыт ведения рекламной кампании, работе на закупках, отслеживанию ключевых необходимых показателей и многое другое

Если вы желаете создать дополнительные источники трафика или улучшить текущие, то предлагаю следующие контакты для связи с агентством:

Сообщение в ВК, ответим в течение 5 минут: https://vk. me/khod.agency

Мы в Яндекс Дзен: https://zen. yandex. ru/vlad_khod

Мы в Яндекс Кью: https://yandex. ru/q/profile/vlad. hodunkov/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда