{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Как изменить рекламный рынок Украины и заработать 5 млн при затратах на рекламу 110 тысяч рублей в нише ecom

Сейчас будем разбираться, что позволило мне, Владу Ходу, основателю агентства рекламы для ecom, помочь строительной компании в Украине сделать дополнительные продажи зданий, беседок и бань на сумму более 5 млн. рублей

Очень важно сказать, что сотрудничали с проектом задолго до военных действий. Никаких комментариев по этой теме здесь вы не увидите, только если в конце

Но все же, читайте внимательно

Сейчас я расскажу вам историю, как подросток может перевернуть рекламную индустрию целого района Украины, а может и целой страны

— Знакомство с сайтами —

Эта история берет свое начало с мая 2020 года, когда я отправил письмо в телеграме и начал общаться с молодым предпринимателем с Украины. На тот момент мы решили сотрудничать над созданием лендингов под их продукты

Этими продуктами стали здания, мангалы и беседки. Под каждое направление разрабатывался свой уникальный лендинг. В процессе работы над лендингами мы выстроили приятные взаимоотношения между друг с другом

Я считаю, что человеческие отношения крайне важны в любой работе. Если попадается заказчик-деспот, о продуктивной работе можно забыть

Мы отрисовали несколько сайтов. Привожу 3 главных страницы этих сайтов в фото и 1 полностью готовый сайт по мангалам. Это важно, чтобы вы понимали приблизительный контекст и экспертность как мою, так и клиента, который контролировал мою работу

Первая страница лендинга по мангалам
Макет лендинга по беседкам
Лендинг по зданиям

— Нужен трафик —

Сайты были действительно качественно проработаны как по смыслам, так и по визуальной составляющей. Неудивительно, что у клиента появилась потребность запустить рекламу на эти лендинги, чтобы протестировать, как воронку, так и конверсию самих сайтов

Запустил таргетированную рекламу в нельзяграме (тогда еще можно было). Решили первым продуктом тестировать такой продукт, как беседки

Столкнулся с необходимостью тестирования большого объема креативов. Это связано с тем, что при продвижении каких-либо физических продуктов, требуется выстроить понимание, какие креативы, аудитории и элементы на сайте приносят результат, а что снижает эффективность

Креативы для рекламы - лучшие

Что же мы увидели в этом проекте?

1. Квиз отлично работает в рекламе и квалифицирует трафик. Вышло 7 вопросов в квизе, которые люди охотно проходили. Ключевой задачей же было донести до людей необходимость пройти квиз здесь и сейчас на сайте

2. Часто вносил корректировки в сайт. Анализировал действия посетителей с помощью вебвизора. Садился и подряд просматривал действия человека на сайте: что он делал, где останавливался, на каком этапе обрывался его контакт с нами и многое другое

3. Задумался над мобильной версией нашего сайта. У нас было всего 17 баллов из 100!!! Срочно внес изменения, сделал проще сайт, сжал изображения и поднял производительность до 64 баллов - в 4 раза

Несколько отчетов по беседкам - каждые 3-7 дней отчитывался

Может будет полезно. Если хотите сделать ваш сайт на Тильде очень приятным в использовании:

- Уберите маску с формы с номером

- Почаще используйте стандартные блоки и меньше Zero

- Уберите Гугл Карту

- Сожмите изображения с помощью онлайн-сервиса на карте

Работы над тестированием было реально много, в том числе постоянная оптимизация рекламы (перераспределение бюджета, отключение неэффективных креативов, включение и выключение рекламных кампаний)

Позже начали подключать такие продукты, как мангалы. Разработали рекламную кампанию под этот продукт. Было чуть легче, так как понимание, что делать было из опыта продвижения беседок

Но как же мы вышли на масштаб?

— Мы хотим больше —

Много времени и сил я выделил на подготовку и отслеживание эффективных связок в рекламе и сильных смыслов на сайте. Вся эта подготовка позволила спустя какое-то время понять и контролировать результаты

Мы освоили в рекламе 108 928 рублей

Привлекли 519 заявок по 209 рублей за заявку

Продали больше 10 макетов стоимостью несколько тысяч гривен

И несколько сооружений

— Подписчики всему голова —

Дополнительно клиент попросил привлекать трафик в нельзяграм, чтобы формировать базу лояльных подписчиков, которые были заинтересованы в нашей строительной продукции

Долго тянуть не буду, здесь было чуть попроще, так как подготовка и наработанный скилл позволил качественно настроить рекламу и получить результат

Привлекли 718 подписчиков по 14 рублей за подписчика при затратах 10 052 рубля

Достаточно быстро достигли отметки в 1390 человек в нельзяграме, хотя начинали с 672. На привлечение подписчиков ушло 5-6 недель

— Важный вывод —

Конечно, результаты результатами. Я рад, что нам получилось выгодно помочь бизнесу клиента. Наверняка последствия нашей рекламы тянулись долгое время. Тот, кто пришел с рекламы или подписался, созрел до покупки и приобрел домик, например

Но события на Украине заставили моего клиента приостановить бизнес и сменить ориентиры. У нас по сей день хорошие отношения. Давайте будем дружнее

Спасибо, с вами был Влад Ход

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда