Как бренду дизайнерской одежды заработать 350.000 рублей, потратив 50.000 рублей в таргетированную рекламу?
В этом кейсе мы расскажем, как привлекать потенциальных клиентов и подписчиков магазину дизайнерской одежды - "Anya Soroka BRAND"
Посадочной страницей мы выбрали соцсети, а не сайт
Концепция бренда "Anya Soroka BRAND" - соединить средний и премиум сегменты. Для той, которая уверенно себя чувствует в простом платье и может позволить себе дорогой вечерний выход. Для той, которая меняется и умеет перевоплощаться
Основная задача рекламы заключалась в привлечение новых покупателей одежды и рост подписчиков в соцсетях
— Воронка продаж была следующей:
1. Потенциальный покупатель (девушка) видела рекламу у себя в ленте/сторис
2. Далее она переходила в соцсети: знакомилась с ассортиментом, читала вовлекающие и продающие посты, смотрела контент Анны и хорошенько прогревалась контентом
3. После заказывала костюм через сообщения, либо переходила по ссылке из соцсетей на сайт бренда или знакомилась с карточками на вайлдбериз
— Аудитория проекта:
Сначала провели соцсетей и других источников информации о магазине и составил общую карту целевой аудитории, чтобы мне было понятно, куда и как масштабироваться и сегментироваться (прикрепили во вложениях)
— Рекламные креативы:
В ходе работы над таргетированной рекламой, мы первично определяли лидеров по креативной составляющей, а именно, на что лучше реагируют потенциальные клиенты:
- видео с текстом
- или на видео без текста
Вопрос актуальный. Как правило, лучшая реакция у аудитории вызывает видео без текста, но бывают и исключения
Представляем подборку видео креативов без текста для первичного теста. Для тестирования рекламной кампании с текстом в видео, я использовал те же варианты
Так же тестировал статичные баннеры в ленту/сторис, но они не давали хорошего результата
— Тестирование:
За время работы были протестированы различные гипотезы
1. Акции и скидки на определённые товары
2. Розыгрыш сертификата
3. Благотворительные акции
4. Индивидуальный пошив одежды
5. Тестирование креативов с новыми поступлениями
Результат лучше всего дали гипотезы, связанные с индивидуальном пошивом одежды для чего, а также видео без текста. Текст в нашем случае не особо показал свою эффективность
— Итоговые цифры (Общие показатели РК):
- Потрачено: 48 860 ₽
- Бюджет в день: масштабировали с 300 до 500, с 500 до 1 000 ₽
- Переходов в профиль: 11 730
- Средняя стоимость перехода: 4 ₽
- Подписчиков: +1203
- Средняя стоимость подписчика: 40 ₽
- Прибыль до запуска рекламы: 100.000 - 300.000 рублей в месяц (не стабильно)
- Прибыль после запуска рекламы: 650.000 рублей в месяц
- ROMI - возврат рекламных вложений, насколько выгодна была рекламная кампания для клиента (с учётом оплаты за работу): 380,37%
Ниже представлен нельзяграм до и после:
Взят в качестве примера, чтобы показать, что мы действительно помогли проекту выйти на новый уровень
P.S. Клиент не предоставил доступ к CRM и сервису сквозной аналитики, было принято общее решение ориентироваться на общий денежный оборот
Получите четкий просчет, в котором вы узнаете, насколько рекламные вложения в 5 главных источников - ВКонтакте, TikTok, Яндекс, YouTube и Wildberries/Ozon - будут выгодны для вашей компании:
Прочие контакты для связи с агентством
Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/vlad_khod
Мы в Яндекс Кью: https://yandex.ru/q/profile/vlad.hodunkov/