{"id":13761,"url":"\/distributions\/13761\/click?bit=1&hash=bd1cfef66e10bf27a7ddb51a77c2e738db78cefe988d732fab5b6295461f1332","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043e\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0441 \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c \u0434\u043b\u044f \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u0449\u0438\u043a\u043e\u0432","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"5b23fe7d-371f-5bf1-a2e9-132c9db027ed","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как бренду дизайнерской одежды заработать 350.000 рублей, потратив 50.000 рублей в таргетированную рекламу?

В этом кейсе мы расскажем, как привлекать потенциальных клиентов и подписчиков магазину дизайнерской одежды - "Anya Soroka BRAND"

Посадочной страницей мы выбрали соцсети, а не сайт

Концепция бренда "Anya Soroka BRAND" - соединить средний и премиум сегменты. Для той, которая уверенно себя чувствует в простом платье и может позволить себе дорогой вечерний выход. Для той, которая меняется и умеет перевоплощаться

Основная задача рекламы заключалась в привлечение новых покупателей одежды и рост подписчиков в соцсетях

— Воронка продаж была следующей:

1. Потенциальный покупатель (девушка) видела рекламу у себя в ленте/сторис

2. Далее она переходила в соцсети: знакомилась с ассортиментом, читала вовлекающие и продающие посты, смотрела контент Анны и хорошенько прогревалась контентом

3. После заказывала костюм через сообщения, либо переходила по ссылке из соцсетей на сайт бренда или знакомилась с карточками на вайлдбериз

— Аудитория проекта:

Сначала провели соцсетей и других источников информации о магазине и составил общую карту целевой аудитории, чтобы мне было понятно, куда и как масштабироваться и сегментироваться (прикрепили во вложениях)

— Рекламные креативы:

В ходе работы над таргетированной рекламой, мы первично определяли лидеров по креативной составляющей, а именно, на что лучше реагируют потенциальные клиенты:

- видео с текстом

- или на видео без текста

Вопрос актуальный. Как правило, лучшая реакция у аудитории вызывает видео без текста, но бывают и исключения

Представляем подборку видео креативов без текста для первичного теста. Для тестирования рекламной кампании с текстом в видео, я использовал те же варианты

Так же тестировал статичные баннеры в ленту/сторис, но они не давали хорошего результата

— Тестирование:

За время работы были протестированы различные гипотезы

1. Акции и скидки на определённые товары

2. Розыгрыш сертификата

3. Благотворительные акции

4. Индивидуальный пошив одежды

5. Тестирование креативов с новыми поступлениями

Результат лучше всего дали гипотезы, связанные с индивидуальном пошивом одежды для чего, а также видео без текста. Текст в нашем случае не особо показал свою эффективность

1 рекламный кабинет
2 рекламный кабинет
2 рекламный кабинет

— Итоговые цифры (Общие показатели РК):

- Потрачено: 48 860 ₽

- Бюджет в день: масштабировали с 300 до 500, с 500 до 1 000 ₽

- Переходов в профиль: 11 730

- Средняя стоимость перехода: 4 ₽

- Подписчиков: +1203

- Средняя стоимость подписчика: 40 ₽

- Прибыль до запуска рекламы: 100.000 - 300.000 рублей в месяц (не стабильно)

- Прибыль после запуска рекламы: 650.000 рублей в месяц

- ROMI - возврат рекламных вложений, насколько выгодна была рекламная кампания для клиента (с учётом оплаты за работу): 380,37%

Ниже представлен нельзяграм до и после:

До
После

Взят в качестве примера, чтобы показать, что мы действительно помогли проекту выйти на новый уровень

P.S. Клиент не предоставил доступ к CRM и сервису сквозной аналитики, было принято общее решение ориентироваться на общий денежный оборот

Получите четкий просчет, в котором вы узнаете, насколько рекламные вложения в 5 главных источников - ВКонтакте, TikTok, Яндекс, YouTube и Wildberries/Ozon - будут выгодны для вашей компании:

Прочие контакты для связи с агентством

Мы в Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/vlad_khod

Мы в Яндекс Кью: https://yandex.ru/q/profile/vlad.hodunkov/

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null