{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

ПЛОХО работает реклама? И бизнесу скоро кирдык?

Что же делать предпринимателю в таком случае…

Всем привет, с вами Влад Ход!

Запуск рекламы - это во многом лишь тестирование очередной гипотезы, которыми полон ваш бизнес. Это возможность найти работающую связку, которая на 1 вложенный рубль приносит 2 рубля прибыли (если больше, то вообще шикарно)

Многие предприниматели же забывают это простое логичное обстоятельство и считают, что запуск рекламы должен сразу выводить бизнес на окупаемость. К сожалению, такой вариант не всегда случается

Супер кейсы - это исключение из правил, поэтому не нужно вестись на красивые показатели рекламы или продаж какой-то очередной статьи на VC. Ваш бизнес - это ваша работа, а сделать его успешным - это ваш долг, ваша обязанность и ваша ответственность (как говорил Грант Кардон про успех)

Бизнес с фокусом на рекламе не сможет долго функционировать, потому что верить в одну гипотезу (рекламу в соцсетях, например) глупо. Нужно использовать все возможные ресурсы, и только тогда вы увидите картину полностью. Только тогда вы сможете сравнить рабочие источники и убыточные в разрезе определенного периода времени

Поэтому, если у вас плохо работает реклама (одна из гипотез, один из источников привлечения клиентов), нужно не убиваться в отчаянии, а сделать следующее:

1) Либо протестировать новые гипотезы внутри самого источника - рекламы. Например, изменить тексты, поменять изображение, сузить аудиторию, протестировать новый призыв к действию, изменить воронку и т.д.

2) Либо протестировать совершенно новую гипотезу для привлечения клиентов. Например, перейти к работе с общественностью PR или начать работать с лидерами мнений и т.д.

Рекомендую пункт 1, потому что сначала желательно выжать максимум из доступного источника - рекламы, даже если есть какие-то трудности с этим

Важно: заложите четкий рекламный бюджет и отпустите его на тесты! Не бойтесь потерять бюджет и не переживайте каждую секунду дня, что там происходит с рекламой. Позвольте рекламе показать всё, на что она способна

Надеюсь, я немного успокоил вас!

С вами был Влад Ход

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда