ПЛОХО работает реклама? И бизнесу скоро кирдык?
Что же делать предпринимателю в таком случае…
Запуск рекламы - это во многом лишь тестирование очередной гипотезы, которыми полон ваш бизнес. Это возможность найти работающую связку, которая на 1 вложенный рубль приносит 2 рубля прибыли (если больше, то вообще шикарно)
Многие предприниматели же забывают это простое логичное обстоятельство и считают, что запуск рекламы должен сразу выводить бизнес на окупаемость. К сожалению, такой вариант не всегда случается
Супер кейсы - это исключение из правил, поэтому не нужно вестись на красивые показатели рекламы или продаж какой-то очередной статьи на VC. Ваш бизнес - это ваша работа, а сделать его успешным - это ваш долг, ваша обязанность и ваша ответственность (как говорил Грант Кардон про успех)
Бизнес с фокусом на рекламе не сможет долго функционировать, потому что верить в одну гипотезу (рекламу в соцсетях, например) глупо. Нужно использовать все возможные ресурсы, и только тогда вы увидите картину полностью. Только тогда вы сможете сравнить рабочие источники и убыточные в разрезе определенного периода времени
Поэтому, если у вас плохо работает реклама (одна из гипотез, один из источников привлечения клиентов), нужно не убиваться в отчаянии, а сделать следующее:
1) Либо протестировать новые гипотезы внутри самого источника - рекламы. Например, изменить тексты, поменять изображение, сузить аудиторию, протестировать новый призыв к действию, изменить воронку и т.д.
2) Либо протестировать совершенно новую гипотезу для привлечения клиентов. Например, перейти к работе с общественностью PR или начать работать с лидерами мнений и т.д.
Рекомендую пункт 1, потому что сначала желательно выжать максимум из доступного источника - рекламы, даже если есть какие-то трудности с этим
Важно: заложите четкий рекламный бюджет и отпустите его на тесты! Не бойтесь потерять бюджет и не переживайте каждую секунду дня, что там происходит с рекламой. Позвольте рекламе показать всё, на что она способна
Надеюсь, я немного успокоил вас!
С вами был Влад Ход