Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
IW Group

Мобильное приложение для торгового центра: почему сайта недостаточно?

Прежде чем ответить на этот вопрос следует разобраться кто является главной целевой аудиторией данного программного обеспечения.

Однозначно, первый образ, который всплывает в подсознании – киношное клише с подростками, которые постоянно «зависают» в торговых центрах. И это неудивительно, потому что действительно один из ключевых сегментов в ЦА торгово-развлекательных центров – это подростки и молодежь. И уже всем понятно, что это «поколение с кнопкой на пальце». Для них онлайн — ведущее определение реальности, которое формирует тренды. «В каждом классе теперь есть ученик, который понимает в информатике больше, чем его учитель информатики. Раньше такого не было». Для «сетевого» поколения очень важно наличие в сети того, что их интересует, а мобильные приложения являются именно тем мостиком коммуникации бизнеса с миллениалами.

Что даст мобильное приложение для бизнеса?

На этот вопрос и все связанные с разработкой приложения для торгового центра ответит компания IW Group.

Приложение ТЦ – это одновременно и шопинг-советчик, и навигационный помощник, и конечно же эффективный рекламный инструмент.

Выгоды существуют для всех участников – владельцев ТЦ, арендаторов торговых площадей и конечно же посетителей!

Для владельцев торгового центра:

  • увеличение стоимости аренды за счет внедрения передовых технологий;

  • сокращение издержек на SMS-рассылке за счет push-уведомлений;

  • тесный канал коммуникации с посетителями;

  • качественная аналитика, особенно при внедрении системы лояльности;

  • база данных клиентов, которая постоянно актуализируется;

  • интерактивная навигация;

  • возможность капитализации и возврата инвестиций;

  • рост лояльности посетителей, за счет внедрения digital-технологий.

Для арендаторов:

  • возможность для маленьких магазинов/островков найти своего покупателя за счет отображениях их бренда на карте ТЦ;
  • предоставление полной информации о бренде в удобном мобильном формате;
  • продвижение акций и специальных предложений, что ведет за собой увеличение импульсивных покупок.

Для посетителей:

  • актуальная информация о скидках, акционных предложениях, событиях и услугах;
  • навигация и экономия времени за счет удобного поиска необходимого объекта;
  • повышение интереса к процессу покупки за счет персонализации и геймификации;
  • доступность различных сервисов и контактов в одном приложении.

Каким должно быть приложение, торгового центра в 2021 году?

1. Система лояльности

Обязательным пунктом является наличие системы лояльности. Для тех, кто скачал приложение должна существовать собственная виртуальная бонусная карта или специальные скидки только для пользователей приложения. Важно отметить, что продуманная и выгодная система лояльности повышает привлекательность ТРЦ для посетителей, за счёт чего растёт частота посещений и трафик.

2. Информация о магазинах

Пользователь определенно обратится к приложению с запросом о наличие полной информации о магазинах, их специализации, времени работы и т.д. В случае, если он не получит ответы на интересующие его вопросы, приложение ненадолго задержится в его телефоне.

3. Интерактивная схема

Бесспорно ключевой запрос пользователя подобного приложения - интерактивная схема торгового центра с возможностью построить маршрут к выбранному объекту. Сложность навигации в торговом центре заключается в большой площади помещения и часто в отсутствии или неточности указателей. Эту проблему с легкостью решает приложение, которое помогает отыскать необходимый объект и автоматически прокладывает маршрут к нему из любой точки торгового центра.

4. Обратная связь

Также особое внимание стоит уделить отзывам, в приложении должна существовать возможность оставить свое мнение как про отдельный магазин, так и про работу ТЦ в целом. Это отличная возможность узнать про ошибки в работе персонала, недочеты в организации торгового пространства, различные неудобства с которыми столкнулись посетители при посещении торгового центра. Обратная связь – это точка роста, так как, если проблемы известны, то очевидно, над чем стоит работать и в каком направлении развиваться.

5. Полезные сервисы

Приятным бонусом для пользователей приложения будет наличие удобных и полезных сервисов. Например, если в ТЦ работает кинотеатр, то встроенная в само приложение покупка билетов в кино однозначно сэкономит время гостей, а, значит, повысит их лояльность. Сюда также можно отнести оплату парковки и запоминания места на ней, так как наверняка каждый хоть раз сталкивался с тем, что не помнил, где оставил машину, а после нескольких часов проведенных в торговом центре можно и вовсе забыть свое имя, не говоря уже про местоположение автомобиля.

6. Календарь мероприятий и список актуальных акций.

Календарь с предстоящими мероприятиями, будь то открытие нового магазина или празднование международного женского дня, как и постоянное обновление списка актуальных скидок и бонусных программ будет причиной для повторного открытия приложения.

Мобильное приложение для торгового центра: почему сайта недостаточно? IW Group

На какой бюджет ориентироваться при разработке приложения?

Разработка качественного приложения сродни строительству дома. Можно построить дом за миллион, но для круглогодичного проживания он будет непригоден. Точно так же ситуация обстоит с разработкой приложения для смартфона.

Разбег цен на рынке достаточно большой: начиная от самых бюджетных вариантов до уровня цен сродни “крыла Боинга”.

Важно понимать, что разработка мобильного приложения достаточно объемный процесс и состоит из нескольких этапов:

  • Анализ;
  • Создание прототипа;
  • Разработка интерфейса (UI/UX);
  • Программирование;
  • Ввод в эксплуатацию.

В среднем размер команды на проекте составляет от 5 до 10 человек в зависимости от сложности поставленных задач. Основные издержки исполнителя лежат в фонде оплаты труда разработчиков, более того последние 3 года заработные платы в сфере IT растут достаточно стремительно. Всё это напрямую влияет на ценообразование.

Если говорить о бюджете проекта, который полностью соответствует всем трендам 2021 года, то он может стартовать от 4 миллионов.

Срок реализации также варьируется, первый результат в виде кликабельного прототипа стоит ожидать через месяц с момента начала работы.

Так же хотим предостеречь, что качественная разработка ведется на нативных и рекомендованных ОС языках, то есть отдельно создается приложение для iOS и Android. Именно поэтому не стоит прибегать к кроссплатформенности, в данном случае скупой платит дважды. Один из главных минусов такого подхода - приложения не имею развития, так как выпускаются только одной версией и не подстраиваются под дальнейшие обновления ОС, а для торгового центра очень важно иметь возможность дополнять и развивать приложение.

Следует отметить, что эффективность работы приложения будет напрямую зависеть от актуальности информации, постоянное наполнение приложения – прямой путь к завоеванию новой аудитории и поддержания интереса уже у существующей. Торговый центр в этом плане можно запросто сравнить с живым организмом, он «живет» и развивается, происходит множество мероприятий и событий, которые обязательно стоит освещать.

Очевидно, что с увеличением количества торговых центров для поддержания своего положения на рынке необходимо конкурентное преимущество. Именно здесь «на сцену поднимается» мобильное приложение. С учетом того, что на данный момент конкуренция в сфере мобильных приложений для бизнеса низкая, а доля трафика мобильных платформ постоянно растет - это дает отличную возможность занять лидирующую позицию в нише за счет довольно очевидного решения.

Если хотите обсудить проект - пишите нам! Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.

{ "author_name": "IW Group", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 218952, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 11 Mar 2021 09:43:48 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку

Комментарии

null