{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как за 3 месяца получить готовый инструмент, работающий на увеличение клиентской базы АЗС?

Как автозаправочные станции взаимодействуют с клиентами после того, как они заправились и уехали? Правильно, почти никак. Если сеть АЗС не достигла необходимых критериев роста, то каналов отслеживания NPS клиента почти не существует (ответную улыбку Клиента в расчет не берем 😊).

Крупные сети АЗС давно поняли, что эффективная коммуникация с Клиентом – залог процветания бизнеса и, поэтому, разработали целый набор удобных каналов взаимодействия. Но это у крупных игроков рынка. А как понять, что ваша компания доросла до необходимых размеров и уперлась в потолок собственных возможностей?

Органичным каналом коммуникации в современных условиях является брендированное мобильное приложение сети АЗС

Согласно аналитическому исследованию компании IW Group, значительный скачок в развитии сетей АЗС и переход на новый качественный уровень обслуживания невозможен без автоматизации и оцифровки процессов взаимодействия с клиентами. Естественным, органичным каналом коммуникации в современных условиях является брендированное мобильное приложение сети АЗС. Если его нет, то возникает большое количество вопросов относительно надежности и цифровой зрелости компании - факторы, напрямую влияющие на потребительский спрос. Понятные, прозрачные и короткие каналы коммуникации обоюдовыгодны и Клиенту, и продавцу.

Как показало исследование рынка, рубеж перехода сети АЗС на собственное мобильное приложение составляет 20 и более автозаправочных станций, работающих под одним брендом. При этом, 49% средних развивающихся компаний на рынке уже имеют собственные мобильные приложения.

Подробное исследование можно скачать здесь.

Как мобильное приложение меняет бизнес-процессы на АЗС?

За счет выделения коммуникационного процесса в отдельный канал снижаются трудозатраты сотрудников на обслуживание клиентов. Персонал высвобождает больше времени для выполнения операционных процессов, улучшающих общее качество оказания услуг.

Благодаря цифровизации и грамотному разделению бизнес-процессов:

  • Увеличивается клиентский поток, а значит и прибыль, путем ускорения обслуживания клиентов.

  • Оцифровывается и делается прозрачной, понятной работа с бонусной картой и программой лояльности, что также сказывается на увеличении числа клиентов.

  • Обеспечивается короткая связь с клиентом через мобильное приложение без необходимости ведения других каналов, таких как смс-рассылки, звонки, буклеты, листовки и прочие виды рекламы.
  • Появляется эффективный канал продаж сопутствующей продукции (чай, кофе, снеки, аксессуары, технические жидкости для авто и т.п.).
  • Запускается новый канал коммуникации и возможности напомнить о себе клиентам, что особенно актуально в условиях конкурентных рынков.
Веб-личный кабинет для клиентов АЗС ТЭС

Реальный кейс из жизни самой крупной сети АЗС в Крыму.

Компанией IW Group был создан цифровой сервис взаимодействия с Клиентами-автомобилистами в виде мобильного приложения ATAN (можно ознакомиться в AppStore и Play Market).

В день, больше 100 тысяч клиентов обслуживается на автозаправочных комплексах компании, и большая часть использует для этого мобильное приложение, потому что:

  • Простой, понятный и удобный интерфейс вызывает устойчивую привычку к регулярному пользованию.

  • Позволяет получить виртуальную бонусную карту и избавиться от пластикового аналога.
  • Возможность рассчитать количества и стоимости топлива от заправки до заправки или на дистанцию пути.

  • Всегда доступна страница с актуальными ценами на топливо в зависимости от геолокации.
  • Делает возможным быструю коммуникацию со службой поддержки клиентов через раздел «Обратная связь».

  • И многое другое.
Ежедневно свыше 100 тысяч клиентов обслуживается на автозаправочных комплексах ATAN, и большая часть использует для этого мобильное приложени

Мы в IW Group можем реализовать любую идею, какой бы необычной она не была. Уверены, что аналитический отчет, созданный на основе анализа внешних факторов и наблюдений за циклом развития многих сетей АЗС будет полезен тем компаниям, которые выходят на новый виток своего развития. Надеемся, что данные помогут расставить правильные приоритеты для трансформации бизнеса. Мы всегда рады помощь в вопросах автоматизации бизнес-процессов, направленных на привлечение новых клиентов

Владислав Падалка, коммерческий директор компании-разработчика мобильных

Больше о возможностях и стоимости услуг можно узнать здесь.

IW Group более 12 лет на рынке разработки программных решений для банковской, финтех и ритейл отраслей бизнеса. В компании создают цифровые продукты, которыми пользуются миллионы людей по всему миру.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null