Наплевательское отношение со стороны Райффайзенбанка к личным данным клиентов

Я обратился в отделение Райффайзенбанка для открытие зарплатной карты. Карту выдали в течении 15 минут, но для активации карты нужно было совершить любой платеж, в этом мне "помог" хоть я его и не просил сотрудник отделения, он совершил платеж пополнив мне счет мобильного телефона, придя домой я обнаружил, что сумма которая пришла ко мне на 25% меньше списанной суммы. Узнав что комиссию за пополнение телефона банк не взымает, я загуглил платежные данные и узнал, что платеж был совершен на стороннем сайте. Пройдя путь по сайту на котором был совершен платеж от заказа до оплаты услуги, я узнал что сотрудник Райффайзенбанка ввел номер, срок действия и cvv код карты, а также код из sms который я ему продиктовал, все это было сделано без моего ведома.

С поддержкой Райффайзенбанка у меня было 5 телефонных разговоров, так много не потому что мне нравиться звонить в кол центры, а потому что там очень неохотно фиксируют обращения клиентов, операторы кол центра могут парировать любой ваш довод о нарушении обращения личными данными словами "вы что не доверяете сотруднику банка?". Мое обращения было рассмотрено результаты ниже

Вводя код подтверждения, Вы даете согласие на проведение операции.

Вывод из ходя из ответа поддержки Райффайзенбанка

Если раньше мошенники звонили по телефону то в Райффайзенбанке вас могут обмануть прямо за окошком обслуживания, сам же банк относится к этому так назвал секретный код сотруднику отделения сам дурак.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда