Я продолжала расширять список услуг, проводила вебинары, несколько раз переделывала сайт и нанимала новых сотрудников. Тогда же у меня родилась идея набрать команду менторов, которые поступали за границу самостоятельно, чтобы разнообразить услуги «Академии» и увеличить нашу экспертность. Я предложила сотрудничество блогерам, которые сами учились за рубежом, чтобы убить двух зайцев: заполучить компетентных работников и рекламу в их блогах. Сработала ли эта стратегия? Совершенно нет. Блогеры приходили и уходили, потому что не хотели работать на постоянной основе и предпочитали только получать деньги за клиентов, пришедших по их реферальным ссылкам. Кроме того, размер заработной платы, которую я тогда могла предложить, не соответствовал рынку. Однако это сотрудничество дало плоды: мы записали вебинары о поступлении в разные страны, что стало хорошим подспорьем для развития «Академии».