60 продаж с холодного трафика на бесплатном вебинаре по шитью
Ко мне обратилась клиентка Неля с просьбой привлечь на бесплатный вебинар холодную аудиторию + аудиторию,которая с ней взаимодействовала,чтобы протестировать продажу подписки в клуб по шитью 《SEW FAMILY》
Цель : Привлечение аудитории за 1,5 дня ,т.к запуск тестовый выделили 10.000 из расчета по 30-50 р за регистрацию
Аудитории :
Холодная по интересам,лучше всего сработали прямые интересы шитье,выкройка, lal по тем кто взаимодействовал с профилем 60 дней
Также клиентка написал пост в своём Instagram о проведении вебинара,для привлечения теплой аудтории,которая хорошо взаимодействует
Статегия
Запуск рекламы с переходом в чат-бота,для регистрации нужно написать номер телефона в чат-бот
Использовали Smart Sendler-установили туда пиксель и стандатное событие прохождение регистрации
Что получили?
Рекламная цель конверсия
830 регистраций по цене от 8 до 12 рублей
Средняя цена 9,94
Потрачено 8247,80 рублей
Среднее CTR 1,51%
Показатели с вебинара
Всего зарегистрировалось 1367
830 человек-таргет , 537 человек-теплая аудитория
Переход на вебинар по ссылке : 728 человек
Пиковое число просмотров 410
Доходимость 53%
Результат
Цена участия в клубе от 3750 до 7800
После бесплатного вебинара получили 130 заявок из них 68 частично и полностью оплаченных
Клиентка результатом доволен,работу продолжаем
31 числа запускаем еще один вебинар,работа будет только с таргетом,без привлечения аудитории из профиля