{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

60 продаж с холодного трафика на бесплатном вебинаре по шитью

Ко мне обратилась клиентка Неля с просьбой привлечь на бесплатный вебинар холодную аудиторию + аудиторию,которая с ней взаимодействовала,чтобы протестировать продажу подписки в клуб по шитью 《SEW FAMILY》

Цель : Привлечение аудитории за 1,5 дня ,т.к запуск тестовый выделили 10.000 из расчета по 30-50 р за регистрацию

Аудитории :

Холодная по интересам,лучше всего сработали прямые интересы шитье,выкройка, lal по тем кто взаимодействовал с профилем 60 дней

Также клиентка написал пост в своём Instagram о проведении вебинара,для привлечения теплой аудтории,которая хорошо взаимодействует

Статегия

Запуск рекламы с переходом в чат-бота,для регистрации нужно написать номер телефона в чат-бот

Использовали Smart Sendler-установили туда пиксель и стандатное событие прохождение регистрации

Что получили?

Рекламная цель конверсия

830 регистраций по цене от 8 до 12 рублей

Средняя цена 9,94

Потрачено 8247,80 рублей

Среднее CTR 1,51%

Показатели с вебинара

Всего зарегистрировалось 1367

830 человек-таргет , 537 человек-теплая аудитория

Переход на вебинар по ссылке : 728 человек

Пиковое число просмотров 410

Доходимость 53%

Результат

Цена участия в клубе от 3750 до 7800

После бесплатного вебинара получили 130 заявок из них 68 частично и полностью оплаченных

Клиентка результатом доволен,работу продолжаем

31 числа запускаем еще один вебинар,работа будет только с таргетом,без привлечения аудитории из профиля

Для связи мой телеграм @ksuukl

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда