{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Воровство или безалаберность карго-авто

Почему не стоит заказывать в карго-авто, даже если Вам срочно что-то понадобилось.

Ранее пользовался данным магазином и имел опыт взаимодействия с ним по простой схеме:

Делаю заказ через сайт на самовывоз, отправляю курьера из ТК, он забирает заказ и привозит его мне. Никаких проблем не было (ну раза 3 я заказывал).

Как видно из скриншота ниже, тут я поступил абсолютно таким же образом. Просто оформил самвывоз на 200 пакетов и клейкую ленту.

Знаю, что для Вас эта сумма будет смешная и буду комментарии (ну и нах ЗАЧЕМ) ты это нам притащил. Рассказываю - что бы Вы не наступили на наши грабли.

Пакеты нужны были для интернет-магазина срочно т.к закончились (вовремя не уследили).

Заказ был оформлен 12.12.2021. После получения информации о смене статуса заказа на "готов к выдаче", был отправлен курьер (обращаю внимание, это был молодой парень - позже эта информация нам потребуется).

По приезду на адрес курьер мне отзвонился и сказал, что ему не отдают заказ и он мол находится на Вавилова. Диво-дивное, зашел сразу же на почту и перепроверил, должен быть в Бибирево.

Сверяем с курьером номера заказов (ну может ошибся цифрой или еще что.) Все указано в карточке верно. Курьер повторно отстаивает очередь на получение груза (оттуда и время ожидание 30+ минут) и передает трубку менеджеру который ранее сказал ему, что заказ на Вавилова.

Я объясняю ситуацию менеджеру и говорю о том, что у меня письмо перед глазами и не может быть, что заказ на Вавилова. На что он примерно минуту перепроверяет и такой - а да, вы правы заказ у нас. Я подумал что все отлично, и мы можем спокойно ждать свои пакеты.

Спустя ~2 часа к нам приезжает довольный курьер и отдает посылку. Все отлично, вся коробка оклеена фирменным скотчем и внутри нас ждет сюрприз. Вместо 200 заказанных пакетов, нас встретили 65 пакетов, и 2 клейких ленты одиноко валяющихся на дне.

От нас незамедлительно последовал звонок в карго, с информацией о пояснении - оплатили вроде за 200, а это что?

Нам ответили что щас обязательно во всем разберутся и нам нужно ждать, также попросили в ватсап прислать фотографии.

Спустя несколько часов с нами связывается менеджер Даниил и сообщает, что выяснили что это ошибка и нам до 18 следующего дня довезут пакеты. Мы порадовались, что ошибка найдена и стали ожидать.

Спустя несколько часов, он позвонил снова и сообщил, что на складе сказали, что нам все отгрузили корректно, курьеру ДЕВУШКЕ. На наш закономерный вопрос, какой девушке если у нас курьер был мужчина - он сказал, что дальше будем разбираться со складом.

Обратите внимание на ту самую девушку которой они должны были отдать пакеты. (Она немножечко Дмитрий).

После чего, мы ожидали последующих звонков уже на следующий день, которых не последовало ну и ничего естественно не привезли.

Вечером 13.12 мы решили набрать и уточнить, где же наш заказ. По итогу нам озвучили, что мужчина принимающий звонки принимает только обращения и с нами свяжется ответственный сотрудник.

Сегодня уже 14.12, мы решили снова позвонить и нам посчастливилось познакомиться с Даниил (внутренний номер 107 как он сказал). Он сообщил нам о том, что по информации со склада, нам все отгрузили, а если мы хотим это оспорить - езжайте в магазин и там разбирайтесь.

На мою просьбу соединить с руководителем для решения вопроса т.к тут действительно вопиющая ситуация - клиент, который не первый раз заказывает в магазин пакеты, жалуется на реально странную ситуацию когда склад даже говорит, что передал какой то девушке наши пакеты (хотя по факту мы прислали мужчину и какая там женщина была непонятно), а по итогу привозит нам фактически наш заказ (2 клейкие ленты - наврятли такое совпадение возможно, они же были внутри коробки). Заказ этот 100% наш и отгрузили они его мужчине, но тут вопрос - где оставшиеся пакеты? Их небыло. У меня также магазин, и я знаю, что клиенты порой бывают не очень внимательны в поиске товара который к ним приехал. Но тут все было убрано в 1 коробку в которой нет того, что я заказывал.

Думать на курьера я даже не стал т.к - скотч был не поврежден при приемке у него груза, и второе - я не думаю что Дмитрий это пакетный вор который решил прикарманить 135 крафтовых пакетов.

Итог тут простой: нефиг заказывать в предоплату товар который сам не видишь и не дал информацию курьеру проверить, что он забирает. Лучше б прям там коробку вскрыл и проверил при них (хотя делать он этого не обязан).

Ну и второе, лично мое мнение - когда тебе звонит клиент, который ранее стабильно у тебя заказывал. Сообщает что ему приехало не то, и тут какая то ошибка. Нужно реально проверить, а не сказать - мы отгрузили девушке заказ, деньги не вернем. Вы украли у меня деньги фактически, я заплатил за товар вы его просто не отгрузили, и теперь предлагает еще потратить время и деньги, что б приехать к Вам в магазин и разобраться. Это не учитывая, что среднее время ожидания на линии ~10 минут у них, то есть дозвониться крайне проблематично.

В общем - со своей стороны, даже если у вас кончилась упаковка, найдите другое место где сделать заказ, по крайней мере таким образом как это сделал я. Надеюсь это кому то поможет, сделать определенные выводы и может лучше описывать ТЗ для собственного курьера.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда