{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Круиз за 7 миллионов рублей! Денис Крейцберг об успешных онлайн-продажах в круизной отрасли

Туристический бизнес – отрасль, которую больше всего «потрепала» пандемия. Закрытие границ, логистический и экономический кризис, долги, полная неизвестность и тотальная тревога человечества.

На днях в гостях у подкаста «Бизнес Кейс Шоу» побывал основатель первого и крупнейшего в России интернет-магазина речных круизов – kruiz.online, Денис Крейцберг.
Сам Денис называет свой продукт круизным супермаркетом, на «полках» которого удобно представлены все судовладельцы и все теплоходы нашей страны. Здесь не делят корабли на «любимые» и «не любимые», «красивые» и не «красивые», предлагаем все возможные варианты по комфортности, географии, стоимости, а это на сегодня 105 теплоходов и более 4000 круизных маршрутов в год. За полгода 2021 г. продажи круизов в маркетплейсе выросли в 6 раз в сравнении с аналогичным периодом в 2020 г.
С начала года уже продано 5000 онлайн-путевок! Ежедневно, на сайт kruiz.online заходит 13 тысяч потенциальных клиентов. В разгар навигации число уникальных пользователей доходит до 400 тыс. человек в месяц.
И это только начало — в ближайших перспективах сервис будет масштабирован запуском морских круизов по всему миру.

Кто покупает такие круизы? Как и в какой момент туристический бизнес перешел в онлайн-формат? Про свой путь от курьера в маленьком турагентстве до основателя крупного прибыльного бизнеса рассказывает директор «Круиз.онлайн» Денис Крейцберг.

Денис Крейцберг
У Дениса два образования: туристическое среднее специальное и экономическое в сфере туризма. Ничего связанного с IT

– Как зародилась идея проекта? Как появился kruiz.online?

– Свой путь в туризме я начал с должности курьера и выполнения задач “принеси-подай”. Далее в одной из крупных туристических компаний родного города Самара был пройден путь до заместителя директора. Уволившись оттуда, основал свое первое туристическое агентство. На тот момент (2006 г.) турагентства в России росли как грибы. К моменту создания kruiz.online (2016 г.) у меня уже был накоплен достаточный опыт в международном туризме, работало турагентство «Берг-тур» и небольшой визовый центр. Именно тогда кризис принес нам рост курса евро и доллара в два раза и закрытие основных направлений: Египта и Турции.

Денис признает, что кризис ударил по его деятельности. Как и все люди, чья жизнь связана с туризмом, он был разочарован.

– Ходил, думал, грустил. Правда, в Самаре хорошо грустить – ходишь вдоль набережной, смотришь на Волгу, взгляд отдыхает, душа успокаивается. Представьте себе, именно во время такой прогулки вдоль реки и зародилась идея проекта kruiz.online. И мысль об открытии оффлайн-агентства по продаже речных круизов была отодвинута сразу. Через год идея kruiz.online была реализована в интернете.

– Получается вы начали как настоящие стартаперы?

– У нас был украинский дизайнер, который за день рисовал нам сайт на коленке. Запустились очень быстро, вложив 100 тысяч рублей. Как настоящие стартаперы, с точностью до того, что таких слов как “стартап” даже не знали!

Мы просто делали бизнес. Нам просто хотелось отличаться. Нам не хотелось делать так, как все в Самаре на тот момент

– А было страшно переходить в IT?

– Страшно идти в IT не было. Нас спасла банальная глупость – мы ничего в этом не понимали! Именно непонимание аудитории, смысла IT, стартапов и масштабирования сыграло в плюс! Времени на то, чтобы читать истории про провальные стартапы, не было. В такой кризисной ситуации погрузились в новую деятельность, не думая. Фраза «Слабоумие, отвага – наше всё» сюда подойдет!

– Было ли это мечтой – создание подобной туристической онлайн-платформы?

– Мечтой было создать что-то масштабное, чтоб людям было комфортно и в удовольствие покупать. А еще было одно маленькое желание – чтобы мне напрямую перестали звонить клиенты. Владельцу маленького турагентства приходится принимать звонки постоянно. В этом плане продвинулся отлично! Сейчас мне звонят три раза в год!

– Как на самом деле начинается путь к бизнесу мечты?

– Деятелям сферы туризма пришлось перенести не один кризис, связанный с хроническим ростом курса доллара. Но выглядит вполне бодро на фоне кризиса – 2020 г., когда на мир обрушилась пандемия. Перевести бизнес в онлайн удалось не сразу, чувства были смешанные. За первые несколько лет стартапер проходит, как говорят, долину смерти. Все первые несколько лет мы умирали. Но нужно просто поверить в волшебство, и оно произойдёт. За тяжестью последует череда волшебных событий.

– Какой главный навык удалось сформировать за время пути в мире предпринимательства?

– Наверное, самый главный навык – это умение сказать и признаться себе, что готов к потерям. Даже потерять свою компанию. Ты говоришь себе, что готов проиграть, но при этом продолжаешь делать всё, чтобы избежать поражения. Тогда и наступает благодать. Формируется такой уровень критического мышления, когда предприниматель прекращает внутреннюю борьбу. Больше не происходит перегрузок в голове и в организме, наступает момент спокойствия. А самое интересное открывается, когда начинаешь прислушиваться к внутреннему голосу.

Общение со своим внутренним голосом – оно как в магазине. Заходишь, он тебе говорит взять яблоко, потому что не хватает железа. Или предлагает выйти на прогулку. Просто нужно прислушиваться к себе

– Чтобы быть в гармонии, я часто делаю небольшую зарядку, периодически медитирую, периодически хожу на йогу. В тот момент, когда этого не происходит, лучшим лекарством для меня будут просто книжка, сосновый лес и лежачее положение. Практически каждый день прохожу 10-20 тысяч шагов. Кислород тоже является прекрасным средством для перезагрузки. – Стоимость круиза за 7 000 000 рублей: куда можно отправиться за такие деньги?

– Цены на круизы начинаются от 6000 рублей за сутки на человека. Самый дорогой круиз в интернет-магазине kruiz.online стоит 7 миллионов рублей. Это круиз на Северный Полюс на атомном научном судне – ледоколе «50 лет Победы». Уникальная экспедиция с возможностью увидеть природу в ее первозданном виде, возможность оказаться там, куда 99% процентов людей не попадут за свою жизнь. И такую возможность мы продаем в онлайн-формате.

– Как построена работа в команде kruiz.online на данный момент?

– В команде kruiz.online сейчас трудится 37 волшебников. 25 сотрудников работает удаленно, 12 – в офисе в Самаре. Еще до пандемии был сформирован опыт работы отдельно от команды. Во время лок-дауна реалии и сама жизнь изменились, теперь удаленная работа стала еще привычнее. Постоянно идет общение в чатах, через видеоконференции.

– Поделитесь напоследок советами для начинающих предпринимателей.

– Самое главное – верить в то, что Вы делаете. Верить так, как никто не верит. Даже тогда, когда самый последний человек потеряет в Вас веру, Вы продолжайте верить в себя и своё дело. Второй совет – начинайте продажи как можно быстрее. В идеальном варианте Вы должны продать свою идею еще до того, как ее реализовали. Овладейте искусством продавать наперед.

Благодарите себя за достижения, например, путешествиями и разнообразным отдыхом в течение года, хорошими книгами, фильмами. Рекомендую к прочтению книгу “Открывая организации Будущего”, все книги Жако Фреско, а также всё из библиотеки Сбербанка.

Круизы – это и любимое дело, и любимый отдых для нашего гостя. Надеемся, что бизнес-история Дениса вдохновит вас на новые достижения и проекты! Приглашаем Вас послушать подкаст с Денисом Крейцбергом по ссылке:

Самых внимательных слушателей подкаста ждет сюрприз – промокод на скидку 3% при бронировании круиза на https://kruiz.online/

Драйв, польза и настоящие эмоции предпринимателей – каждую среду в новых эпизодах подкаста «Бизнес Кейс Шоу» с Натальей Поповой! Выбирайте удобную для Вас платформу, подписывайтесь и узнавайте лайфхаки и истории из мира бизнеса самыми первыми!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда