Сегодня организовал беседу в ClubHouse на тему: Холодные звонки 2021: миф или реальность?
Спасибо всем участникам, принявших участие в беседы, за вопросы и мифы, о которых хочу рассказать
1. Нужно 2 менеджера для конкуренции.
УТВЕРЖДЕНИЕ: Продаж будет больше, если устроить конкуренцию между 2 менеджерами.
РЕАЛЬНОСТЬ: Моя религия в том, что менеджеров должно быть столько, чтобы они были загружены на 100 %. И сегодня в беседе с @michaeldancer_, @moscowdirector, @yanpalm поделились опытом, что сотрудников необходимо загружать на 100%, иначе начнут смотреть на сторону , а также сливать и обесцениваться компанию.
2. Скрипты нужно, но я не использую.
УТВЕРЖДЕНИЕ: Продажи строятся по индивидуальной схеме у каждого менеджера со своими фишками, выражениями, каждый по своему преподносит продукт и нужны только речевые конструкции и скрипт не нужен.
РЕАЛЬНОСТЬ:
- через скрипты менеджеры изучают продукт быстрее
- по скрипту менеджер управляет беседой, а не клиент «расстреливает» своими вопросами
- скрипты вычищают речь и структурирует диалог с клиентом в сторону продажи
Но самое важное, скрипт нужно выучить и минимум 100 раз прочитать вслух перед началом работы по нему
3. Нужны только опытные менеджеры
УТВЕРЖДЕНИЕ: Только опытный менеджер может продавать много и дорого.
РЕАЛЬНОСТЬ: Новые сотрудники могут быть эффективнее, если
⁃ существует система обучения сотрудника записанное на видео
⁃ разработана система адаптации
⁃ первые 2 месяца сотрудник получат регулярную обратную связь
⁃ внедрена система ежедневных отчетов и планов
4. Мне автоматизация не подходит
УТВЕРЖДЕНИЕ: Телефонные роботы и умные чатботы не подходят многим бизнесам
РЕАЛЬНОСТЬ: Да, я соглашусь что не везде робот может продать.
Зато умный робот может
- ответить в чате в течение 10-15 секунд,
- собрать обратную связь по вебинару или оказанной услуге,
- провести опрос
- перезаписать клиента на другое время
и многое другое
Так пусть тогда живые менеджеры будут только продавать, а не быть консультантами!