Добавить обложку
+20

Nikolay Zakharov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

31 комментарий

Кейс из России: Как томский стартап Supl.Biz за год увеличил выручку с 500 тысяч до 2 млн рублей в месяц
1
1) Как вы управляете или следите за таким моментом как "размытость ассортимента". Поясню: в ритейле есть такая метрика как полнота остатков магазина. То есть насколько полная товарная матрица представлена на момент времени. В вашем случаеразвернуть

1) Как вы управляете или следите за таким моментом как "размытость ассортимента".

Поясню: в ритейле есть такая метрика как полнота остатков магазина. То есть насколько полная товарная матрица представлена на момент времени.

В вашем случае, как мне кажется, проблемой может стать такая размытость, тк не понятно что именно заказчик или поставщик может "качественно" продать или купить.

Я вижу что у ваших предложений есть специфика, но интересно именно услышать про системный подход.

2) Думали ли вы про узкоспециализированные площадки для некоторых тематик?

Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
0
Да, даже название до редакции было "Made in Russia - как мы сделали EXIST для спецтехники в США" :) Про одну деталь и несколько поставщиков - в том числе для этого нужен функционал (см картинку). Если мы отправляем клиента напрямую кразвернуть

Да, даже название до редакции было "Made in Russia - как мы сделали EXIST для спецтехники в США" :)

Про одну деталь и несколько поставщиков - в том числе для этого нужен функционал (см картинку).

Если мы отправляем клиента напрямую к поставщику - он по прежнему будет нашим клиентом, тк у диллеров свои цены закупочные, которые получаются за счет оборотов. Если прийти с улицы - то цена на 30%-50% дороже чем у нас.

Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
0

Есть планы в дальнейшем добавить "remanufactured" (восстановленные), поэтому condition лучше звучит)

Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
0

Согласен. Зачастую дизайн внутренних сервисов выглядит лучше чем внешних) Работаем..

Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
0

Поставщики в пределах 1-50 миль находятся. Курьер. В некоторых случаях процесс отличается.

Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
0

Потому что оборот - вторая по значимости характеристика бизнеса, после прибыли (которую никто никогда не откроет).

Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
2
Я не писал что сумма скромнее) Разработка велась удаленно, хотя сам бизнес в США. Бюджет точно определить проблемно, тк мой интерес в проекте - не сдельный. Скажем так, сравнимо с вашими цифрами. Но тут есть миллион нюансов. Бюджет точно вышеразвернуть

Я не писал что сумма скромнее) Разработка велась удаленно, хотя сам бизнес в США. Бюджет точно определить проблемно, тк мой интерес в проекте - не сдельный.

Скажем так, сравнимо с вашими цифрами. Но тут есть миллион нюансов. Бюджет точно выше миллиона рублей но меньше двух.

Но это при условии очень выгодной цены разработки + около 6 месяцев анализа я потратил перед стартом. Если такое делать в Московском офисе - зарядить можно и все 5 миллионов.

Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
0

Сделайте пожалуйста наводку по этой технике! :) С удовольствием проработаю вопрос.

Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
1
Кейс описывает проект, который при 2х менеджерах и 1 курьере делает оборот выше. Я думаю этот факт и то что ваши магазины в продаже - говорит о многом. Сейчас ситуация с персоналом иная, но это уже темы не касается.

Кейс описывает проект, который при 2х менеджерах и 1 курьере делает оборот выше. Я думаю этот факт и то что ваши магазины в продаже - говорит о многом.

Сейчас ситуация с персоналом иная, но это уже темы не касается.

Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
0

site:globalpartszone.com - отдает 730k, но эти данные не бьются с данными для вебмастеров. Там значительно больше.

Кейс из США: Интернет-магазин запчастей для спецтехники Globalpartszone за год достиг оборота в $1 млн
0
Думаю, Вы путаете грузовики и спецтехнику. Спрос - меньше на порядок, если взять обороты рынка. То что Вы пишете применимо для рынка легковых и грузовиков/автобусов. Поставщики сегменте спецтехники - это другая история. Несколько компаний на 1 штатразвернуть

Думаю, Вы путаете грузовики и спецтехнику. Спрос - меньше на порядок, если взять обороты рынка. То что Вы пишете применимо для рынка легковых и грузовиков/автобусов. Поставщики сегменте спецтехники - это другая история. Несколько компаний на 1 штат имеют дилерство. Развернуться никто не даст. Именно поэтому речь идет о продаже запчастей-аналогов.

Что касается коммерческого сектора - то проблема в инертности. Очень сложно заставить менеджера сменить поставщика.

В ЕС есть аналогичные истории в Испании и Турции.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления