{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}
Katrin Konst

Где публиковать контент в 2022?

Актуальный вопрос, интересующих тех, чьи блоги и бизнес-аккаунты потеряли охваты и соответственно деньги.

Кто-то побежал осваивать ВК, кто-то Telegram.

Я предлагаю взглянуть чуть шире, осмотреться и увидеть еще 2 площадки, которые послужат если не альтернативой, то хорошим дополнением к текущим местам размещения экспертного контента.

Яндекс Дзен

Не новый, но по-прежнему актуальный сервис для блоггеров и бизнеса.

С учетом последних событий, а именно продажу площадки (кому мы еще не знаем) , у этой социальной сети есть все шансы занять лидерские позиции. Особенно если Дзен все-таки купит ВКонтакте.

Сегодня в Дзене можно не только публиковать статьи, но и размещать видеоролики (а это уже замашка на конкуренцию с YouTube) .

Мини курс по работе с Дзеном. Отличный вариант, чтобы понять алгоритмы работы площадки и изучить правила размещения контента на ней. Рекомендую.

TenChat

Или русский Linkedin + Instagram + еще что-то.

Изначально площадка задумана как место для поиска и проверки контрагентов, для осуществления бизнес-сотрудничества. Там даже есть отдельный раздел для госзакупок и тех, кто работает в этой области.

Однако, после того, как Instagram перестал работать без VPN, в TenChat пришло очень много аудитории. Аудитории, привыкшей привлекать клиентов через сторителинг и контент.

Сейчас приложение очень сильно напоминает ленту Instagram до появления сторис.

Площадка развивается и новые фичи выпускаются еженедельно. Уже сейчас там можно словить охваты от 25.000 на 1 пост, и это без использования хэштегов.

Это приложение также ласково именуют «Бизнес-Тиндер», в основном потому что там реализована возможность выбора бизнес партнеров или подписчиков через свайп влево-вправо.

Вообщем, TenChat штука интересная и подкупает тем, что аудитория в нем все растет и растет, еще больше подкупает то, что это Б2Б аудитория. Поэтому если вы еще не там, welcome по ссылочке.

Чем больше нас ждет ограничений, тем больше будет появляться нового. Уже сейчас есть Росграм (рукалицо) , ЯРУС… и это, как мне кажется, только начало)

Мне по душе текст, поэтому с Дзеном мы подружимся. Что касается видео контента, ролики по-прежнему буду выкладывать на YouTube с дальнейшим распространением на другие площадки.

Основное, что важно усвоить, это диверсификация своего контента. Пишите, снимайте, записывайте подкасты. Пусть вас будет много!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null