Яндекс-Куяндекс

Если бы знал какие некомпетентные сотрудники сидят в техподдерже сервиса ЯндексЕда, то, скорее всего, и не стал бы подключать своё заведение к их сервису.

Некоторые проблемы решаются только после сотни писем и звонков в течении месяца. Причём уверяют меня что всё работает, хотя подробно описываешь проблему и прикрепляешь фотографии и скриншоты. Ладно, вроде разобрался оператор, обещал разобраться. Проходит день-два и напоминаю о себе в той же переписке. Походу новый оператор отвечает "Так у Вас всё работает же" или "А в чём проблема заключается?". И так по кругу месяц.

Последняя проблема: прислали письмо "Мы займёмся Вашим продвижением". Клюнул на эту удочку, а зря. Закинул деньги на счёт, оформил продвижение и стал ждать пока оно модерацию пройдёт. Через несколько часов статус сменился на "Возникла ошибка". И теперь ни денег, ни продвижения, ибо у ТП один ответ "Передали Ваше обращение специалистам" на протяжении нескольких дней. Вопросы "На какой стадии решение проблемы" и "Что сделали за эти дни" игнорируются напрочь.

Так что коллеги-рестораторы, трижды подумайте, прежде чем воспользоваться продвижением.

77 показов
132132 открытия
Начать дискуссию