Приучи клиента чистить зубы
🔥⚡Что общего у твоего клиента, наркомана со стажем, налета на зубах и общественных движений?
👌 Все просто - это слагаемые системы привычек. Твой клиент покупает зубную пасту по привычке, а твой товар нет. Твой клиент убивает себя по привычке, а не идет в твой фитнес. Вступает в г-но а не в твою "партию" по привычке…
👉 Изменить ситуацию можно зная систему образования петли привычек.Придумал использовать "петли" в рекламе Клод Хопкинс. В начале 1900-х. Именно он приучил Американцев чистить зубы, в частности Pepsodent-ом.
😉 Хочешь эксперимент? - Проведи языком по зубам…( желательно без эротоманской улыбки, как в рекламе) Чувствуешь? Налет на зубах… Захотелось пальцем потереть - почисти бивни пепсодентом и налет пройдет. Зубы будут белее...Слизистые бляшки на зубах - естественная мембрана, вот вам правда. А "налетом" их назвал именно Хопкинс, когда готовил рекламную кампанию одной из первых зубных паст.⚡ Петля Привычки: СИГНАЛ - ПРИВЫЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ - НАГРАДА и "СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ"Привычка чистить зубы: Налет на зубах - чистка зубов - чистая "полость рта и зубы". Желание - ощутить покалывание во рту, пенную аквадискотеку стекающую по подбородку))).Употребление наркотиков: абстиненция - употребление - кайф. Желание - получить дополнительную стимуляцию.Общественные движения посложнее.
Кратко:
1. зарождаются благодаря соц привычке дружить, тесным связям между близкими.
2. Набирают силу благодаря привычкам сообщества и слабым связям между районами и кланами...Ты еще уверен, что клиент решает что ему купить?Подумай как сам выбираешь парфюмерию, обувь, где отдохнуть на выходных, спортзал, телефон, тачку, жизнь...( опять "Паланик" попер)Маркетолог будет гореть в аду за твою прибыль. Но это не точно. Так что обращайся.