{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Приучи клиента чистить зубы

https://www.instagram.com/agencymighty/

🔥⚡Что общего у твоего клиента, наркомана со стажем, налета на зубах и общественных движений?

👌 Все просто - это слагаемые системы привычек. Твой клиент покупает зубную пасту по привычке, а твой товар нет. Твой клиент убивает себя по привычке, а не идет в твой фитнес. Вступает в г-но а не в твою "партию" по привычке…

👉 Изменить ситуацию можно зная систему образования петли привычек.Придумал использовать "петли" в рекламе Клод Хопкинс. В начале 1900-х. Именно он приучил Американцев чистить зубы, в частности Pepsodent-ом.

😉 Хочешь эксперимент? - Проведи языком по зубам…( желательно без эротоманской улыбки, как в рекламе) Чувствуешь? Налет на зубах… Захотелось пальцем потереть - почисти бивни пепсодентом и налет пройдет. Зубы будут белее...Слизистые бляшки на зубах - естественная мембрана, вот вам правда. А "налетом" их назвал именно Хопкинс, когда готовил рекламную кампанию одной из первых зубных паст.⚡ Петля Привычки: СИГНАЛ - ПРИВЫЧНОЕ ДЕЙСТВИЕ - НАГРАДА и "СТРАСТНОЕ ЖЕЛАНИЕ"Привычка чистить зубы: Налет на зубах - чистка зубов - чистая "полость рта и зубы". Желание - ощутить покалывание во рту, пенную аквадискотеку стекающую по подбородку))).Употребление наркотиков: абстиненция - употребление - кайф. Желание - получить дополнительную стимуляцию.Общественные движения посложнее.

Кратко:

1. зарождаются благодаря соц привычке дружить, тесным связям между близкими.

2. Набирают силу благодаря привычкам сообщества и слабым связям между районами и кланами...Ты еще уверен, что клиент решает что ему купить?Подумай как сам выбираешь парфюмерию, обувь, где отдохнуть на выходных, спортзал, телефон, тачку, жизнь...( опять "Паланик" попер)Маркетолог будет гореть в аду за твою прибыль. Но это не точно. Так что обращайся.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда