Сбермегамаркет отменил заказ из-за слишком выгодных условий
Заказал детское кресло.
Как видно на скриноште, было потрачено 12333 рублей. Сам товар стоил 15739, но около 6296 рублей должно было вернуться балами. Я потратил 3400 бонусных рублей и соответственно количество возвращаемых балов уменьшилось и около 4000 рублей должно было вернуться балами, но, наверное, это слишком щедрое предложение.
К сожалению, в самом заказе бонусные балы не пишутся, и на скриноште отобразить я их не могу.
Хорошо, что я сохранил скриншот при заказе, иначе я бы даже доказать никак не смог (Хитро).
Что делает мегамаркет? После долгой доставки и переноса, просто отменяет заказ.
При заходе на карточку товара, этот заказ у них есть в наличии, но теперь у него предоставляется всего 200 бонусных рублей.
На лицо обман и не желание предоставлять товар на изначальных условиях. Вопрос, как в судебном порядке можно решить всю эту возню с балами? Плюс в карточке товара наблюдается не актуальный статус, по факту он отмен. Что в целом можно сделать? Как писать досудебку, если вся махинация была с баллами, которые они не отображают? Как это юридически обосновать?
По телефону мягко послали и предложили писать претензию.
Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Приносим извинения за данный инцидент. Подобные случаи у нас бывают довольно редко. При доставке вашей посылки возникли нестандартные затруднения. Вероятнее всего при транспортировке посылка была повреждена или утеряна. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями.
Если товар актуален, то рекомендуем перезаказать позднее или у другого продавца. У нас часто проходят проходят различные выгодные акции и мы уверен, что вы ещё оформите выгодную для себя покупку. https://megamarket.ru/aktsii-i-promokody/ Будем очень рады вашим новым заказам.