{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс: онлайн-школа для детей на семейном образовании 2 499 заявок на обучение

Приветствую! Меня зовут Дарья и я руководитель агентства по трафику HELLO таргет

Проект

Семейное образование. Школа для тех, кто хочет учиться онлайн.

Изначально хотела отказаться от проекта, так как уже был опыт с онлайн-школами. Но Александр (клиент) сам был таргетологом, поэтому не нужно было объяснять, что здесь нужно конкурировать на рынке и иметь сильный лид-магнит. Я думаю это одна из причин, почему его школа пользуется популярностью, а другим сложно зайти на рынок. Я не хочу полностью делиться его наработками, хоть и не подписывала договор НДА, но знаю, что рынок достаточно сильно конкурирует. Александр изначально нанял несколько таргетологов, по итогу осталась работать только я, что конечно потешило мое самолюбие :)

Процессы:

  • у меня уже были все необходимые анализы конкурентов и целевой аудитории.
  • реклама велась только на мам, детей мы не трогали, уже по опыту скажу, что с детьми работать неблагодарно
  • просмотрели креативы конкурентов, но остановились уже на тех, которые протестировал сам Александр, также добавили немного своих. Как всегда зашли фотографии с людьми и без всяких надписей
  • первые рекламные кампании запустили на сенлер, далее добавили лид-формы и по просьбе клиента остановились именно на лид-форма

Стратегия

На посадочную сенлер и на лид-формы. Получилась гибридная стратегия.

Собираем сразу максимум, который нужен и для масштабирования, и для поиска лучших связок.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Получили 1786 лидов в новом кабинете с лид-форм. Общая стоимость заявки составила 277 рублей.

В старом использовали сенлер. Получили 713 подписчиков по 243 рубля.

Из сложностей, аудитория выгорала достаточно быстро. Приходилось чаще перезапускаться, также удавалось сбить цену заявки в 2 раза, когда после выгорания я убирала все таргетинги и просто давала рекламу на широкую. Новый кабинет все равно показал себя очень хорошо. По выручке - это коммерческая тайна, еще раз повторюсь, что на рынке сильная конкуренция. Я знаю каждого конкурента и скажу честно, что не взялась бы больше ни за одну онлайн-школу для детей. Но здесь так: если вы забрали себе ученика с начальных классов и один раз за него заплатили, то в итоге этот ученик будет приносить школе деньги до 11 класса!

Скрин из кабинета

Оставить заявку на таргет и получить бесплатную консультацию https://vk.me/solo_daria

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда