{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Таргет для онлайн-школы

Такой желанный первый запуск. Самый честный кейс от таргетолога.

Расписала все этапы

Кто-то решается запустить свое обучение и реализует за 2 месяца. Кто-то думает годами, запускается потом за 3 недели. А кто-то так и продолжает жить в нерешительности.

В прошлом месяце я участвовала в запуске двух онлайн-школ. С одной школой я работала как таргетолог, с другой как наставник и таргетолог. Здесь будет честный отзыв таргетолога. Я не люблю когда мои коллеги присуждают себе все почести успешного запуска. Да классно, я рада. Но...часто это большая командная работа и успех зависит от слаженных действий всех участников запуска.

Ниша: онлайн-школа, курс по выходу на Wildberries.

Дано: эксперт с огромным желанием и упорством, кстати, тоже как и я, мама двух детей. В команде есть технический специалист и я, как таргетолог. Что имеем: прописан план курса, в процессе идет создание посадочных страниц, вебинарная воронка продаж, чат боты в Телеграм. Также у эксперта уже были готовые исследования по целевой аудитории и 1 месяц продвижения через таргет у другого специалиста, разработанный лид-магнит. Многое доделывали прям в процессе и это очень круто (пример для тех, кто любит оттягивать, потому что не все готово и придумывать отмазки).

Что делала я, как таргетолог?

1.Изучила предыдущие рекламные кампании эксперта

2.Изучила конкурентов, просмотрела рекламные объявления, продвигаемые в Инстаграм.

3.Прописала воронку и 4 рекламных кампаний с разными целями для трафика на запуск курса. Лид-магнит оставили прежний.

4.Собственно креативы и сами рекламные кампании.

Теперь о самих РК (рекламных кампаниях).

1 РК - трафик на Инстаграм, лид-магнит на подписку. Аудитория - детальный таргетинг по интересам. Данных от предыдущих РК мне было недостаточно. Здесь разделяли на два сегмента:

1. Предприниматели

2. Те, кто хочет освоить новую онлайн профессию

2 РК - трафик на Инстаграм, оффер: приглашение на прямые эфиры. В этот момент у эксперта прошла реклама у блоггера и пришло много целевой аудитории. Я создала аудитории тех, кто взаимодействовал с Инстаграм аккаунтом клиента и похожие аудитории. Также мы здесь протестировали видео креативы с экспертом и они «не зашли». Поэтому РК оказалась самой неуспешной. Но здесь работает принцип: не узнаешь, пока не попробуешь.

3 РК - конверсии на бесплатный вебинар, где будут проходить продажи курса. РК велась на mlp (мини лэндинг Пейдж) в bothelp. Цель - регистрации на бесплатник. На MLP поставила пиксель, который собирал данные. Мы были уже готовы к новым изменениям после выхода новой IOS. Пиксель предварительно «прогрели».

Здесь хочу подробнее рассказать что я имела ввиду под предварительным "прогревом". Возможно это поможет и экспертам, и таргетологам, у кого мало опыта. Когда я поставила пиксель на MLP, то соответственно изначально на нем не было никаких регистраций, он был "холодным" и поэтому все клики были бы очень дорогими, да и хочется работать с похожими аудиториями. Как прогреть пиксель:

1. Если у вашей школы или эксперта уже есть подписчики = целевая аудитория в Инстаграм, то нужно предложить им зарегистрироваться на мероприятие. Должно пройти минимум 50 регистраций для прогрева. С этим уже можно работать.

2. Если нет подписчиков и целевой аудитории для минимальных 50 регистраций, то запускаем рекламную кампанию с целью трафик на MLP и получаем нужное количество регистраций. Только после этого можно создавать РК с целью "конверсии"

Продолжаем: После "прогрева" пикселя аудитории стали прям самыми горячими. Регистрация на вебинар вышла по цене 36,90 ₽. Для такой «жесткой» ниши результат очень даже хороший.

4 РК - ретаргет, цель - охват на теплую аудиторию. Вели на лэндинг самого курса. В креативах закрывали возражения и страхи целевой аудитории, предлагали беспроцентную рассрочку на курс.

Из сложностей: а их не было, все делали свою работу четко и слаженно. Эксперт грамотно подключила рекламу у блоггера, что дало мне возможность работать не вслепую с интересами в детальном таргете, а уже непосредственно с нашей целевой аудиторией. Технический специалист понимала меня с полуслова: домен, подтверждение, страницы спасибо, пиксели.

Цена подписчика с детального таргетинга по интересам на первой РК - 25 ₽

Цена подписчика после запуска по собранным похожим аудиториям - 18!!! ₽

Еще раз продублирую, цена за регистрацию на бесплатный вебинар - 36,9 ₽

Эксперт успешно продала свой курс, о цифрах говорить я не могу. Основная задача таргетолога - это трафик. Продажи уже зависят от самого эксперта, а чтобы все кнопочки работали и люди попадали куда надо и знали как легко оплатить - это работа технического специалиста.

Если вдруг у вас возникли вопросы, то обязательно задавайте их мне. Мой Инстаграм - @sol_dasha

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

На какой площадке размещали вебинар?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Соломинская
Автор

Регистрация на вебинар была на мини лэндинге в ботхелп

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

спасибо, это было в тексте. вопрос был другой. вебинар - прямой эфир или запись + продажи доступа. вот это на какой площадке проводилось? или я не так поняла про формат обучения?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Соломинская
Автор

Анна, этот вопрос не входил в мою компетенцию, поэтому точного ответа дать не могу. Продажи были на живом вебинаре, а где проходил вебинар - не подскажу. Знаю, что сам курс был на платформе Геткурс

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Спасибо за ответ. Я именно это и спрашивала 👍

Ответить
Развернуть ветку
Вязаные Игрушки

здравствуйте! Как стать вашим клиентом? Ищу опытного таргетолога. Моя почта для связи:  [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда