{"id":13582,"url":"\/distributions\/13582\/click?bit=1&hash=08f63613201fa572e9d042f45442e065ac99a64011290465240c71f90fc00f1a","title":"\u0418\u043d\u043a\u0443\u0431\u0430\u0442\u043e\u0440 \u0438 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440 \u043c\u044b \u0432\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438, \u0430 \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f-\u0441\u0442\u0443\u0434\u0438\u044f \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"acb6f58f-ce2f-51d0-96cb-c256b9565a70","isPaidAndBannersEnabled":false}
Дарья Соломинская

Как настроить таргет для психолога/психoсоматолога и получить лид за 28 рублей

Лид для психолога/психосоматолога за 28 рублей.

Подробно разберу воронку продаж и наши методы - не все сработало!

Клиент - психолог, психосоматолог.

Задача - привлечь узкую аудиторию, кто готов избавиться от аллергии с помощью психологии.

Что было сделано - разработали интересный лид-магнит, который дарили за подписку. Забегу немного вперед. В Инстаграм я получила очень гневный комментарий по поводу того, что лид-магнит якобы обещал волшебство и излечение без лекарств, вводил в заблуждение людей и, таким образом, я смогла получить низкую цену лида. Во-первых, лид-магнит в данном случае перепутали с оффером. Наш лид-магнит, как и все лид-магниты давал небольшую пользу и решение одной какой-либо проблемы. В нашем случае это была методичка "Почему аллергия выбрала именно тебя?". Трафик вели на холодную аудиторию - по интересам. Во-вторых, политика ФБ строго следит за подобного рода обещаниями и нас бы блокнули к чертям пожизненно!

Воронка продаж состояла из нескольких этапов - набрать заинтересованную аудиторию через лид-магнит за подписку, далее прогревать контентом в Инстаграм, в телеграм-канале. Аудитории для трафика подбирала детально по интересам. Потом использовала аудитории, похожие на тех, которые собрал пиксель на минилэндинге. Изначально было решено раздавать лид-магнит через Bothelp и минилэндинг (сюда же поставила тот самый пиксель для сбора данных).

Мы, совместно с клиентом, разработали посадочную страницу - минилэндинг на платформе Bothelp с предложением скачать лид-магнит. Далее с мини-лэндинга потенциальные клиенты попадали в чат-бот в Телеграм, где за подписку получали лид-магнит. Но…к сожалению, подписчики не приходили, они оставались в Телеграм.

Я предложила упростить наш путь и раздавать лид-магнит вручную. Весь трафик настроила на сообщения в Direct.

Потенциальные клиенты сразу попадали напрямую в Direct и вживую общались с психологом.

Эта схема дала нам лиды дешевле, чем через чат-бот. Произошло это благодаря пикселю на минилэндинге и возможности создать похожие аудитории. Хочу отметить, что уже не первый раз пробуем стратегию с сообщениями в Direct и она дает очень хорошие результаты. А главное эти результаты хорошо видны клиентам.

Что мы получили в итоге:

⁃ начато переписок - 153

⁃ Цена за переписку=подписчика - 28,37 Р

⁃ Потрачено - 4340,61 Р

Рекламную кампанию пришлось приостановить. Далее мы перешли к работе над другим направлением клиента: регистрация на бесплатный вебинар перед запуском курса. Это уже отдельная история...

К сожалению, я не умею красиво оформлять статьи здесь, поэтому сухо без картинок, но старалась по максимуму дать полезную информацию как для своих коллег, так и для тех, кто хочет себе таргет в теме психологии. Эту воронку можно применять в любом экспертном блоге. Если есть вопросы, пишите мне в Инстаграм или вотсап.

Спасибо за внимание, меня зовут Дарья Соломинская.

Мой инстаграм: sol_dasha, вотсап/телеграм +79682225088

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null