Как настроить таргет для психолога/психoсоматолога и получить лид за 28 рублей
Лид для психолога/психосоматолога за 28 рублей.
Подробно разберу воронку продаж и наши методы - не все сработало!
Клиент - психолог, психосоматолог.
Задача - привлечь узкую аудиторию, кто готов избавиться от аллергии с помощью психологии.
Что было сделано - разработали интересный лид-магнит, который дарили за подписку. Забегу немного вперед. В Инстаграм я получила очень гневный комментарий по поводу того, что лид-магнит якобы обещал волшебство и излечение без лекарств, вводил в заблуждение людей и, таким образом, я смогла получить низкую цену лида. Во-первых, лид-магнит в данном случае перепутали с оффером. Наш лид-магнит, как и все лид-магниты давал небольшую пользу и решение одной какой-либо проблемы. В нашем случае это была методичка "Почему аллергия выбрала именно тебя?". Трафик вели на холодную аудиторию - по интересам. Во-вторых, политика ФБ строго следит за подобного рода обещаниями и нас бы блокнули к чертям пожизненно!
Воронка продаж состояла из нескольких этапов - набрать заинтересованную аудиторию через лид-магнит за подписку, далее прогревать контентом в Инстаграм, в телеграм-канале. Аудитории для трафика подбирала детально по интересам. Потом использовала аудитории, похожие на тех, которые собрал пиксель на минилэндинге. Изначально было решено раздавать лид-магнит через Bothelp и минилэндинг (сюда же поставила тот самый пиксель для сбора данных).
⠀
Мы, совместно с клиентом, разработали посадочную страницу - минилэндинг на платформе Bothelp с предложением скачать лид-магнит. Далее с мини-лэндинга потенциальные клиенты попадали в чат-бот в Телеграм, где за подписку получали лид-магнит. Но…к сожалению, подписчики не приходили, они оставались в Телеграм.
Я предложила упростить наш путь и раздавать лид-магнит вручную. Весь трафик настроила на сообщения в Direct.
Потенциальные клиенты сразу попадали напрямую в Direct и вживую общались с психологом.
Эта схема дала нам лиды дешевле, чем через чат-бот. Произошло это благодаря пикселю на минилэндинге и возможности создать похожие аудитории. Хочу отметить, что уже не первый раз пробуем стратегию с сообщениями в Direct и она дает очень хорошие результаты. А главное эти результаты хорошо видны клиентам.
⠀
Что мы получили в итоге:
⁃ начато переписок - 153
⁃ Цена за переписку=подписчика - 28,37 Р
⁃ Потрачено - 4340,61 Р
⠀
Рекламную кампанию пришлось приостановить. Далее мы перешли к работе над другим направлением клиента: регистрация на бесплатный вебинар перед запуском курса. Это уже отдельная история...
К сожалению, я не умею красиво оформлять статьи здесь, поэтому сухо без картинок, но старалась по максимуму дать полезную информацию как для своих коллег, так и для тех, кто хочет себе таргет в теме психологии. Эту воронку можно применять в любом экспертном блоге. Если есть вопросы, пишите мне в Инстаграм или вотсап.
Спасибо за внимание, меня зовут Дарья Соломинская.
Мой инстаграм: sol_dasha, вотсап/телеграм +79682225088