{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: таргет для онлайн-школы ВКонтакте (регистрации на вебинар), ниша: педиатрия, введение прикорма, для мам

Проект: эксперт, известный блоггер в ТикТок, врач-педиатр. Курс по введению прикорма. Продажи ведутся на вебинаре, задача привлечь максимальное количество регистраций на вебинар по минимальной цене.

Целевая аудитория: мамы малышей от 3 до 6 месяцев.

Посадочная страница:

  • первый вебинар - рекламу вела на подписную страницу в Senler
  • второй вебинар - рекламу вела на минилэндинг в Bothelp

Попала я в самое удачно время во Вконтакте, когда аукцион прям сильно шатало. Часть бюджетов вообще не хотело откручиваться. Я танцевала с бубнами у кабинета три дня и ко второму дню пошли регистрации по лакомой цене. Сейчас сижу, пишу статью и понимаю, что удалила скриншоты из кабинета перед написанием статьи))) но что-то осталось в телеграм, все сюда прикреплю.

Процесс:

  • Тест креативов. Сделала 5 креативов с универсальной записью, 4 креатива с кнопкой и 2 креатива в клипы и истории. На тест креативов на первый вебинар потратила отдельно 2694Р. В результате тестов выбрала один креатив. Это оказалась универсальная запись. Клипы в моем случае не зашли, не давали переходов вообще. Поэтому я отказалась от них. Но это частный случай.
  • Далее 1 креатив я масштабировала на разные аудитории. Автоматическая ставка в то время крутилась ооооочень плохо. Поэтому я работала в перемешку и с автоставкой, и с ручной ставкой. Лучшие результаты мне дала ручная ставка.
  • Создала 10 рекламных кампаний, только 1 из них сработала, это была рекламная кампания на ручной ставке и первые 70 регистраций к нам пришли за 1 час

Теперь цифры: (первый вебинар)

Потрачено на рк - 6231 р

На тесты - 2694 р

Регистраций - 120 человек

Цена за регистрацию 52 рубля

174 перехода (клики)

Конверсия посадочной страницы 69% (напомню, что это был сенлер)

На второй вебинар: я не стала делить рекламные кампании на тесты, взяла сразу ручную ставку и в рамках ручной ставки тестировала креативы. В целом все тестирование уже прошло при рекламе на первый вебинар. Лучшие креативы я сразу масштабировала в кампании с автоставкой. Далее я работала ручной ставкой и методом Эверест от Эриш (тот же метод я использовала и в первый раз).

Цифры: бюджет был 10 000Р, тесты сразу внутри рекламных кампаний, регистрации вышли по цене 71Р
Конверсия посадочной страницы составила всего 45% (значительно снизилась в сравнении с сенлер)

так выглядела посадочная страница в сенлер

это из рекламника на первый вебинар, со второго вебинара скрины не сделала.

Таргетологам: консультирую по всем вопросам таргета

Экспертам и продюсерам: также консультирую, настраиваю таргет)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда