Кейс: таргет для онлайн-школы ВКонтакте (регистрации на вебинар), ниша: педиатрия, введение прикорма, для мам
Проект: эксперт, известный блоггер в ТикТок, врач-педиатр. Курс по введению прикорма. Продажи ведутся на вебинаре, задача привлечь максимальное количество регистраций на вебинар по минимальной цене.
Целевая аудитория: мамы малышей от 3 до 6 месяцев.
Посадочная страница:
- первый вебинар - рекламу вела на подписную страницу в Senler
- второй вебинар - рекламу вела на минилэндинг в Bothelp
Попала я в самое удачно время во Вконтакте, когда аукцион прям сильно шатало. Часть бюджетов вообще не хотело откручиваться. Я танцевала с бубнами у кабинета три дня и ко второму дню пошли регистрации по лакомой цене. Сейчас сижу, пишу статью и понимаю, что удалила скриншоты из кабинета перед написанием статьи))) но что-то осталось в телеграм, все сюда прикреплю.
Процесс:
- Тест креативов. Сделала 5 креативов с универсальной записью, 4 креатива с кнопкой и 2 креатива в клипы и истории. На тест креативов на первый вебинар потратила отдельно 2694Р. В результате тестов выбрала один креатив. Это оказалась универсальная запись. Клипы в моем случае не зашли, не давали переходов вообще. Поэтому я отказалась от них. Но это частный случай.
- Далее 1 креатив я масштабировала на разные аудитории. Автоматическая ставка в то время крутилась ооооочень плохо. Поэтому я работала в перемешку и с автоставкой, и с ручной ставкой. Лучшие результаты мне дала ручная ставка.
- Создала 10 рекламных кампаний, только 1 из них сработала, это была рекламная кампания на ручной ставке и первые 70 регистраций к нам пришли за 1 час
Теперь цифры: (первый вебинар)
Потрачено на рк - 6231 р
На тесты - 2694 р
Регистраций - 120 человек
Цена за регистрацию 52 рубля
174 перехода (клики)
Конверсия посадочной страницы 69% (напомню, что это был сенлер)
На второй вебинар: я не стала делить рекламные кампании на тесты, взяла сразу ручную ставку и в рамках ручной ставки тестировала креативы. В целом все тестирование уже прошло при рекламе на первый вебинар. Лучшие креативы я сразу масштабировала в кампании с автоставкой. Далее я работала ручной ставкой и методом Эверест от Эриш (тот же метод я использовала и в первый раз).
Цифры: бюджет был 10 000Р, тесты сразу внутри рекламных кампаний, регистрации вышли по цене 71Р
Конверсия посадочной страницы составила всего 45% (значительно снизилась в сравнении с сенлер)
так выглядела посадочная страница в сенлер
Таргетологам: консультирую по всем вопросам таргета
Экспертам и продюсерам: также консультирую, настраиваю таргет)