{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как оставаться продуктивным, работая удаленно? Советы для владельцев бизнеса

Из-за вспышки коронавируса миллионы людей во всем мире работают из дома. При чем для многих это первый подобный опыт. Если ваша компания входит в число тех, кто перешел на удаленный формат, есть вероятность, что эта новая реальность повлияет на вас и эффективность работы всех сотрудников. Хотя это беспокойство небезосновательно, не все так грустно.
Давайте рассмотрим некоторые способы минимизировать потери.

Общайтесь со своими сотрудниками

Если раньше, когда вы забыли что-то сказать своим сотрудникам во время встречи, вы могли просто подойти к ним и рассказать что вы упустили в первый раз. Но теперь, когда все работают из дома, это невозможно, поэтому вам нужно обязательно обговорить с сотрудниками все эти детали заранее, чтобы убедиться, что все они знают, что нужно делать и в каком формате работать – написать руководителю в чате или позвонить. Обговорив эти моменты заранее, вы сводите к минимуму риск столкнуться с последствиями недопонимания внутри коллектива или дублированию задач. Помимо общения со своими сотрудниками, вам нужно убедиться, что вы установили подходящее время и каналы связи для общения сотрудников с вами. Если вы предпочитаете мессенджеры или электронную почту, убедитесь, что ваши сотрудники знают это. Также сообщите им о вашей доступности, чтобы они знали когда ждать ответа.

Убедитесь, что все ваши сотрудники отслеживают свое время работы. Одна из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкиваются менеджеры в связи с удаленной работой, заключается в том, сотрудники работают по ставке за количество часов в день. На удаленке, когда сотрудники подчинены сами себе, их некому контролировать, они могут филонить и срывать дедлайны. Все-таки работа на дому очень расслабляет. Учет времени может помочь вам распределить ресурсы, организовать рабочую нагрузку и обеспечить подотчетность. Самый простой способ отследить время – фиксировать сколько времени понадобилось сотруднику на выполнение одной задачи. Для того, чтобы упростить эту работу, многие компании используют специальные инструменты учета рабочего времени.

Сотрудники должны общаться друг с другом

Люди, которые обычно работают в офисе, склонны говорить о нерабочих вопросах, будь то за кофе или во время обеда. Разговоры могут прекратиться, когда сотрудники покидают офисное пространство. Беседы, не связанные с работой, являются неотъемлемой частью рабочего общения и когда такого рода разговоров больше не существует, люди иногда могут чувствовать себя изолированными. Чтобы этого не случилось с вашими сотрудниками, посоветуйте им по-прежнему болтать друг с другом. Можно, например, организовать онлайн кофе-брейки.

Будьте прозрачны и открыты

Прозрачность – один из ключевых аспектов успешной удаленной работы. Будучи честными друг с другом, вашим сотрудникам будет проще работать вместе. Будьте им примером. Всегда настаивайте на том, чтобы все несли ответственность. Для этого необходимо, чтобы каждый из ваших сотрудников отчитывался о результатах своей работы таким образом, чтобы все имели к этому доступ. Это еще один способ отслеживать прогресс каждого – рассказывать о проектах, над которыми они работают.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда