{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как оставаться продуктивным, работая удаленно? Советы для владельцев бизнеса

Из-за вспышки коронавируса миллионы людей во всем мире работают из дома. При чем для многих это первый подобный опыт. Если ваша компания входит в число тех, кто перешел на удаленный формат, есть вероятность, что эта новая реальность повлияет на вас и эффективность работы всех сотрудников. Хотя это беспокойство небезосновательно, не все так грустно.
Давайте рассмотрим некоторые способы минимизировать потери.

Общайтесь со своими сотрудниками

Если раньше, когда вы забыли что-то сказать своим сотрудникам во время встречи, вы могли просто подойти к ним и рассказать что вы упустили в первый раз. Но теперь, когда все работают из дома, это невозможно, поэтому вам нужно обязательно обговорить с сотрудниками все эти детали заранее, чтобы убедиться, что все они знают, что нужно делать и в каком формате работать – написать руководителю в чате или позвонить. Обговорив эти моменты заранее, вы сводите к минимуму риск столкнуться с последствиями недопонимания внутри коллектива или дублированию задач. Помимо общения со своими сотрудниками, вам нужно убедиться, что вы установили подходящее время и каналы связи для общения сотрудников с вами. Если вы предпочитаете мессенджеры или электронную почту, убедитесь, что ваши сотрудники знают это. Также сообщите им о вашей доступности, чтобы они знали когда ждать ответа.

Убедитесь, что все ваши сотрудники отслеживают свое время работы. Одна из самых больших проблем, с которыми сегодня сталкиваются менеджеры в связи с удаленной работой, заключается в том, сотрудники работают по ставке за количество часов в день. На удаленке, когда сотрудники подчинены сами себе, их некому контролировать, они могут филонить и срывать дедлайны. Все-таки работа на дому очень расслабляет. Учет времени может помочь вам распределить ресурсы, организовать рабочую нагрузку и обеспечить подотчетность. Самый простой способ отследить время – фиксировать сколько времени понадобилось сотруднику на выполнение одной задачи. Для того, чтобы упростить эту работу, многие компании используют специальные инструменты учета рабочего времени.

Сотрудники должны общаться друг с другом

Люди, которые обычно работают в офисе, склонны говорить о нерабочих вопросах, будь то за кофе или во время обеда. Разговоры могут прекратиться, когда сотрудники покидают офисное пространство. Беседы, не связанные с работой, являются неотъемлемой частью рабочего общения и когда такого рода разговоров больше не существует, люди иногда могут чувствовать себя изолированными. Чтобы этого не случилось с вашими сотрудниками, посоветуйте им по-прежнему болтать друг с другом. Можно, например, организовать онлайн кофе-брейки.

Будьте прозрачны и открыты

Прозрачность – один из ключевых аспектов успешной удаленной работы. Будучи честными друг с другом, вашим сотрудникам будет проще работать вместе. Будьте им примером. Всегда настаивайте на том, чтобы все несли ответственность. Для этого необходимо, чтобы каждый из ваших сотрудников отчитывался о результатах своей работы таким образом, чтобы все имели к этому доступ. Это еще один способ отслеживать прогресс каждого – рассказывать о проектах, над которыми они работают.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда